Чонгук
Из динамиков стрип-клуба доносится музыка. Несколько из нас, включая Бенито, других партнеров и Марко, находятся наверху, в VIP— секции, откуда открывается вид на гостей внизу. Большинство посетителей пьют и швыряются деньгами в женщин, танцующих на шестах.
Клуб большой и популярный. Марко здесь неплохо зарабатывает, и я рад этому, поскольку отмываю часть своих денег через его прибыльный бизнес.
— Итак, Чонгук, расскажи мне, как проходит семейная жизнь? — Марко спрашивает меня с усмешкой.
Он сидит напротив меня в гостиной в таком же кожаном кресле. Марко моего возраста. Мы выросли вместе и на протяжении многих лет оставались друзьями и деловыми партнерами. Он родился в семье мафиози, так же, как и я, он процветает за счет образа жизни и денег своей семьи.
Марко управляет всеми стрип-клубами в городе и окрестностях. Он любит ночную жизнь. Я могу терпеть это только в небольших дозах, поскольку насытился этим, когда мне только исполнилось восемнадцать, и мы ходили по клубам каждую ночь, хотя были еще не совсем подходящего возраста.
— Небольшой совет, — говорю я Марко, зажигая сигару, затягиваясь и выпуская дым в воздух. — Никогда не женись.
Он от души смеется над моими словами, и все остальные в комнате присоединяются к смеху. Бенито садится рядом со мной, я предлагаю ему выпить и сигару, но он отказывается. Бенито всегда предпочитает оставаться уравновешенным, и я полагаю, это лишь одна из причин, почему доверяю ему свою жизнь.
Марко кладет руки на колени, наклоняясь ко мне.
— По крайней мере, она красива, не так ли?
Я киваю, скрывая свои истинные чувства к его заявлению. Я не хочу, чтобы люди признавали красоту моей жены. Не хочу, чтобы люди смотрели на нее. Точка. То, что я не хочу ее, не значит, что я хочу, чтобы она была у кого-то другого. И мысль о том, что кто-то другой прикасается к ней, заставляет мое кровяное давление повышаться.
— Красивая киска в моей постели каждую ночь? Я бы не жаловался, — говорит Марко, прежде чем выпустить клуб дыма из своей сигары.
Я тушу свою в пепельнице, стоящей в центре стеклянного столика, между нами.
— Никаких жалоб, — говорю с усмешкой, хотя я не трахал свою жену. Но не желаю разглашать свой секрет друзьям и коллегам. Пусть думают, что хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удержать мою невесту
RomantizmЧон Чонгук - наследник империи своего отца. У него репутация опасного монстра, способного поставить на колени даже взрослых мужчин. И он вот-вот станет моим мужем. Наши семьи воевали друг с другом сколько себя помню. Я дочь его врага, и он сделает в...