⚜️Глава 1: Стыд⚜️

236 19 21
                                    

⚜️⚜️⚜️
           ⚜️Королевство Серенвиль ⚜️

Во дворце Серенвиль.

— Надеюсь, на её теле нет синяков, — воскликнула моя будущая свекровь, медленно обходя меня и пристально рассматривая каждую деталь моей фигуры. Всё это было оскорбительно. Стыд и позор.

— Нет, ваше светлость, — ответила моя мать. — Она чиста, мы оберегали её для вашего сына.

Я стояла перед ними в бордовом шелковом халате, почти обнажённая. От стыда я опустила голову, пытаясь сдержать слёзы, рвавшиеся наружу. Всё стало мутным, даже родной дворец казался чужим. Королева Фрэнсис начала изучать мои волосы, проверяя их естественность.

— А волосы настоящие, — с улыбкой произнесла королева Фрэнсис. — Не думала, что такие золотистые локоны могут быть живыми.

— Это наследственность: мы с мужем светловолосые, и наша дочь унаследовала этот признак, — ответила ей мать.

Королева Фрэнсис кивнула, продолжая внимательно рассматривая меня, словно я была произведением искусства, выставленным на показ. Моё сердце колотилось, а мысли метались в голове: Зачем всё это? Зачем столько унижений?

— Открой рот, принцесса, — приказала королева Фрэнсис, встав напротив меня. — Я хочу проверить, все ли зубы у тебя на месте.

— Причём тут зубы? — возмутилась мама. — Это необязательно.

— Обязательно, — ответила королева, взглянув на маму. — Разве мы не прошли через всё это в своё время? Каждая невеста должна быть проверена, этим традициям более ста лет.

Я медленно открыла рот, чувствуя, как у меня по щекам катятся слезы стыда. Королева Фрэнсис наклонилась поближе, ее глаза внимательно изучали мои зубы, и в этот момент мне захотелось сбежать. Она прищурилась, словно искала явные недостатки в моей улыбке, которые могли бы стать причиной для дальнейших оскорблений.

— Отличные зубы, — наконец сказала она, отступая назад. — Но помни, принцесса Шарлин, внешность — это лишь часть. Важнее, как ты будешь вести себя в нашем обществе. Мы ожидаем от тебя безупречности.

Я переполнялась смешанными чувствами: гнев, недоумение и волнение. Почему традиции заставляют нас проходить через такие унижения? Я не была ни товаром, ни объектом для экспозиции. И я не хотела замуж за этого принца, которого я видела всего несколько раз, и то когда была маленькой. Он был ужасным.

⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя