⚜️Как только Шарлин покинула его, Аспер сидел, устремив взгляд на закрытую дверь, погружённый в океан недоумения и удивления. Он сам не мог поверить, что позволил ей уйти.
Нет!
Он мог бы заполучить любую женщину, даже после этой необычной ночи с Шарлин. Но она осталась в его памяти, в его душе. Она была уникальной, такой, какой он никогда не встречал прежде. Что-то таинственное было в ней, но разгадать эту загадку он не мог.
Конечно, Аспер мечтал провести с ней эту ночь, намереваясь аккуратно подготовить её к тому, что должно было случиться. Но, глядя в её глаза, полные слёз, он отвратил свои мысли. Он знал, что был жесток, но сегодня, словно охваченный внезапным порывом, проявил слабость. Это ощущение удивляло его самого.
Он был возбужден когда она разделась перед ним. Да, это были странные ощущения. Если бы на ее месте была бы другая, он бы не колеблясь схватил бы ее и сделал то, что задумал. Но Шарлин всегда казалось ему особенной, поэтому он ждал когда этот день наступит. Но, когда наступил, он отступил.
Аспер встал, подошел к столу, налил в бокал вина и начал пить. Он вспоминал каждый изгиб её фигуры. Каждый глоток вина согревал его, но сердце оставалось холодным. Он ощущал себя пойманным в ловушку собственных эмоций и не мог понять, почему она стала для него чем-то большим, чем просто женщиной на одну ночь. Он тонул в своих раздумьях, подавленный и разочарованный.
Скоро должна была прийти королева Френсис, требовать доказательства, что между ними была ночь и что принцесса оказалась девственницей. Он не хотел, чтобы кто-либо знал об их лжи.
Аспер взглянул на постельное бельё и понял, что нет ни малейшего намёка на то, что они спали вместе. Он смял постель, затем взял кинжал со стола и сделал надрез выше запястья. Слегка поранив кожу, он уверенно шагнул к постели, оставив на ней свежие следы от своих рук и капли крови, которые тут же впитались в белоснежные простыни.
Затем он приложил тряпку к ране, чтобы остановить кровь.Усаживаясь на краю постели, он размышлял о том, как сложились бы события, если бы он не позволил ей уйти. Он мог бы заклеймить её как трофей, как и остальных женщин в своём прошлом. Но то, что он испытывал к Шарлин, было нечто большее. Его тянуло к ней, как магнит к полюсам. Он чувствовал в ней неразгаданную тайну, и это делало её в его глазах ещё более притягательной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️
Lãng mạn⚜️ Да, сердце мое бешено стучит когда я вижу его. Его массивное тело пугает меня, один его взгляд может заставить меня вздрогнуть. Он движется с грацией, которая противоречит его громадной фигуре, и каждый его шаг словно отзывается эхом в моей груди...