⚜️Меня вновь направили в пределы покоя принца. Он по-прежнему стоял на балконе, его фигура вырисовывалась на фоне вечернего неба, словно ожидая моего прихода.
Я подошла к нему, чувствуя лёгкий бриз, который проходил сквозь открытые двери балкона и ласково касался моей кожи. Он стоял, глядя вдаль с тщательно скрытой яростью, что-то в его взгляде волновало меня. Когда я приблизилась, он повернулся, и в его глазах мелькнуло огонь, который пробирался меня на сквозь.
Он изучил меня с головы до ног.
— Так лучше,— произнес он тихо.
Я смутилась и сделала вид, что смотрю во двор.
— Мне нравится,— добавил он.
Вот сейчас всё, вот сейчас он затолкнет меня к кровати, разденет и будет делать со мной то, что делают супруги.
— Ты еще меня боишься? — спросил он мягким тоном.
— Э... ну, если честно, конечно нет,— заставила я себя натянуть улыбку.
Конечно, боюсь. Он еще спрашивает.
Аспер улыбнулся, продолжая осматривать мое тело. Его глаза часто опускались вниз, и я не знала, что он там нашел, но он открыто пялился.
Мой взгляд на мгновение задержался на его приоткрытой рубашке. Лишь одна пуговица была застегнута, и его грудные мышцы заставили меня напрячься.
— Давай сначала проработаем твой страх,— он шагнул ко мне ближе, и я почувствовала дрожь в теле, как будто молния ударила в живот.
Он постепенно приблизился ко мне, почти вплотную, так что я ощутила его теплое дыхание на своем лице. Он слегка наклонился и прошептал мне на ухо:
— Нам не нужно торопиться. Я хочу, чтобы ты привыкла ко мне, к нашему будущему.
Я не могла сомкнуть глаз, его слова дрожали где-то глубоко внутри меня. Он аккуратно положил руку мне на плечо, и я почувствовала, как его пальцы нежно, но уверенно сжали мою кожу. Прослеживая контуры моего лица, он медленно скользил кончиками пальцев по моей шее, вызывая у меня мурашки и легкое головокружение.
— Теперь расскажи мне, чего именно ты боишься, Шарлин, — его голос прозвучал столь мягко и столь проницательно, что я едва могла сосредоточиться.
В этот момент я ощутила на себе всю тяжесть его взгляда, но уже не могла скрывать дрожь или свои чувства. Я сделала глубокий вдох и склонила голову, пытаясь не показать ему как мне странно чувствовать мужское тепло. Никогда прежде мужчина так близко не стоял ко мне и не трогал меня. И эти чувства были очень ощутимы что мое дыхание участилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️
Romance⚜️ Да, сердце мое бешено стучит когда я вижу его. Его массивное тело пугает меня, один его взгляд может заставить меня вздрогнуть. Он движется с грацией, которая противоречит его громадной фигуре, и каждый его шаг словно отзывается эхом в моей груди...