⚜️Глава 5: Гость⚜️

187 13 19
                                    

⚜️⚜️⚜️
Его имя известно всем, и о нём ходят слухи, будто он жесток, но справедлив. Он силен и крепок. Многие покушались на его жизнь, стремясь убить единственного наследника королевства Эрегрин, но Аспер никому не показывал свою слабость — поэтому он до сих пор жив. С каждым днём он становился мощнее, богаче и злее.

Слухи о его безжалостности распространились по всему королевству. Люди боялись даже произнести его имя вслух, потому что в нем таилась угроза. Такой страх был необходим работодателям, когда они призывали к своим услугам наемных убийц и шпионов. Но Аспер был не только жестоким, он был также и мудрым. Он понимал, что сила – это не только физическая мощь, но и умение манипулировать окружающими.

В своих делах он не знал пощады, но всегда соблюдал справедливость в глазах того, кого считал равным. Это делало его правление еще более зловещим. Он собирал вокруг себя лояльных союзников и пытался выжить в мире, полном предателей. Каждый новый день становился для него испытанием, где только сильнейшие могли выжить.

И вот настал день, когда ему пришлось увидеть свою будущую жену. Он переживал не меньше, чем Шарлин, только его грубость скрывала всё это. Шарлин ему понравилась мгновенно, стоило ей только вступить в зал. Нежная, хрупкая, с идеальными изгибами фигуры, хотя платье многое и скрывало, он заметил это. Она боялась его, и он это понял. Было видно, что её воспитывали в строгости.

Новость о том, что король с Тенебриса едет навестить Серенвиль, вывела его из себя. Всплеск бешенства эхом отразился в его взгляде. Поэтому он так поспешно добрался до дворца, готовый при любом исходе защищать Шарлин. Волнение, смешанное с решимостью, заставляло его шаги ускоряться. Он знал, что не допустит ни одной угрозы её безопасности.

Когда он слез с лошади, случайный взгляд вверх привел его к неожиданной встрече — Шарлин стояла на балконе в простом халате. Не в великолепии, которым она его вчера покорила, а в простоте, что, вероятно, лишь разжигала его внутренний огонь. Вспышка ревности охватила его, готового в миг уничтожить любого, кто осмелился бы взглянуть на неё.

Однако смятение сердца улеглось, как только она скрылась за дверью балкона. Верные слуги короля Фредерика встретили принца с должным почтением и проводили его вглубь дворца, прямиком в зал, где иногда решались судьбы королевства.

⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя