⚜️Глава 6: Уже завтра...⚜️

178 17 12
                                    

⚜️Легкий осенний ветерок ласково трепал мои волосы. Я была в саду, собирая немного цветов, чтобы поставить их в вазу. По дворцу разносились звуки музыки: мама разрешила устроить праздник, и все придворные дамы, повара, все веселились, кроме меня. Но я успокоилась и приняла свою судьбу. Слезами ничего не решить, я должна была стоять твердо.

Я осторожно собирала цветы, стараясь не повредить нежные лепестки. Они были самых разных оттенков: белоснежные, розовые, желтые, голубые — как будто сама природа решила поделиться со мной частичкой своей красоты.

Внезапно я услышала звук шагов. Это был старый садовник, который всегда работал в нашем саду. Он шел медленно, взвешивая каждый шаг, и его морщинистое лицо излучало доброту. Увидев меня, он слегка склонил голову — наш безмолвный знак приветствия.

Через несколько минут он прошел дальше, оставив меня наедине с моими мыслями. Я снова погрузилась в сбор цветов, но охватившие меня думы о празднике во дворце уже не отпускали. Почему меня это не радует?

Когда букет был собран, я направилась обратно к дворцу. Осенний ветер все еще играл с моими волосами. Внезапный звук копыт заставил меня замереть. Я повернулась на звук и увидела, как у ворот остановилась карета, окруженная вооруженными стражниками.

Один из них открыл дверь кареты, и из неё вышла моя подруга, принцесса Лилиана. На нее был наброшен черный плащ с капюшоном, и слегка прятала ее лицо, но я узнала её.

— Лилия! — воскликнула я, роняя цветы на землю, и побежала к ней.

Принцесса Лилиана сняла капюшон, и её темные волосы раскинулись. Увидев меня, она расплылась в улыбке, и её глаза засияли теплотой и радостью.

— Шарлин! — воскликнула Лилиана, раскрыв объятия. — Как я рада тебя видеть!

Мы обнялись, и в этом мгновении все мои тревоги улетучились. Она была не просто подругой, она была моей душевной сестрой, человеком, который всегда понимал меня без слов. Лилиана отошла на шаг назад и посмотрела на меня с серьёзным выражением на лице.

— Я не могла пропустить упустить твою свадьбу. Мне нужно было приехать, — тихо сказала она, оглядываясь вокруг. — У меня для тебя важные новости. Но сначала пойдём в сад, нам нужно поговорить наедине.

Я кивнула, и мы вместе направились к беседке, укрытой виноградными лозами. Ветерок слегка раскачивал листья, создавая нежную мелодию, которая сопровождала нас.

⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя