⚜️После этого странного завтрака я сидела в своих покоях, не решаясь выйти наружу. Да и не хотелось мне встречаться с этой загадочной женщиной. Я устроилась на полу и внимательно всматривалась в двор через большое окно. Наблюдала, как принц долго беседовал с кем-то, кто, казалось, был ему весьма близок.
Вдруг я услышала, как открылась дверь, и сразу обратила на это внимание. Передо мной появилась королева Френсис. Я поспешно поднялась с пола и склонила голову.
— Ваше Величество, прошу прощения, — прошептала я.
— Все в порядке, Шарлин, — сказала она, приближаясь и улыбнувшись, заметив, за кем я наблюдаю. — Вижу, ты не теряешь времени даром.
Мои щеки залил румянец от стыда.
— Прошу прощения, — пробормотала я.
— Ничего, он ведь твой муж, смотри сколько хочешь, — она встала напротив и изогнула бровь. — Я пришла поговорить с тобой.
— Я готова выслушать вас, Ваше Величество.
— Мне не нравится твое поведение, Шарлин. Ты здесь всего первый день, а уже осмелилась перечить мне перед моим сыном, — возмутилась она. — Я еще не встречала таких наглых девиц.
— Нет, Ваше Величество, я... я не посмела бы...
Королева Френсис прервала меня жестом, явно не желая слышать моих оправданий. Она подошла еще ближе, и я могла чувствовать её холодный взгляд на себе.
— Ты должна понимать, Шарлин, что твое поведение и поступки отражаются на репутации всей королевской семьи. Я надеялась, что ты осознаешь, какое огромное значение имеет соблюдение этикета и подчинение внутренним правилам дворца,— её голос стал более холодным и властным. — Если ты не исправишься, последствия могут быть крайне неприятными для тебя.
Моё сердце забилось быстрее, и я попыталась найти слова, чтобы объясниться. Но не успела. Королева, казалось, уже приняла решение касательно меня и не желала слышать ничего в свою защиту.
— Ты должна носить то, что я хочу видеть на тебе. Если это платье не подходит, значит, оно не подходит, — её голос звучал громко. — Ты должна выполнять все мои поручения, и только мне решать, когда тебе можно заговорить. Твоя мать ничему тебя не научила.
Я поникла под мощью ее слов, чувствуя, как ледяное дыхание страха охватывает мое сознание. В горле пересохло, и я едва смогла выдавить из себя хотя бы одно слово, но все, что вырвалось, было тихим и едва слышным:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️
Romance⚜️ Да, сердце мое бешено стучит когда я вижу его. Его массивное тело пугает меня, один его взгляд может заставить меня вздрогнуть. Он движется с грацией, которая противоречит его громадной фигуре, и каждый его шаг словно отзывается эхом в моей груди...