⚜️С раннего утра служанки неустанно заботились обо мне. Сначала меня погрузили в водные процедуры, затем принялись за прическу и макияж. Лилиана тоже помогала меня наряжать, а я, сама не своя от волнения, едва могла стоять на ногах. Слёзы часто катились по щекам, взгляд мутнел, во дворце царила паника. Голова кружилась от всех этих усилий и стараний, словно я была окутана сонным туманом. Перед глазами мелькали лица служанок, непрерывно сновавших вокруг. Слёзы, казалось, истощили все силы, но я не могла остановить поток.
Не верилось, что свадьба уже сегодня, сейчас. Руки и ноги дрожали. Я сидела на стуле, пока они возились с макияжем и волосами.
— Шарлин, хватит трястись, — упрекнула Лили. — Ты не на войну идешь, это просто замужество.
— Я не могу, не хочу замуж, — прошептала я. — Я недостаточно взрослая, я... я не готова к этому.
— Перестань, тебя же не за Эмира выдают. Вот тогда бы я поняла причину твоих слёз.
В этот момент вошла мама, а следом вошли служанки, неся моё свадебное платье. Мама сразу заметила мои заплаканные глаза и дрожащие руки. Подошла, присела напротив и взяла мои руки в свои.
— Шарлин, милая, послушай меня, — сказала она тихо, но настойчиво. — Я понимаю, что тебе страшно и ты чувствуешь себя не готовой. Но это неизбежно. Ты всегда была сильной девочкой, и я верю, что ты справишься.
Она обняла меня, и хоть я не могла словить дыхание от волнения, её теплота немного успокоила меня. Но приручить мои слёзы было невозможно, они всё продолжали течь.
Служанки аккуратно развернули ослепительно белое свадебное платье, демонстрируя его воздушные кружева и тонкую вышивку. Моя мама помогла мне встать, и они начали меня одевать. Я смотрела на своё отражение в зеркале и едва узнавала себя. Под громоздкими слоями ткани и макияжа я всё ещё оставалась той же напуганной Шарлин, но мне предстояло стать кем-то другим уже через несколько часов.
Мамины слова эхом звучали в моей голове, когда служанки осторожно затягивали корсет на спине. Платье казалось невыносимо тяжелым, и каждый его элемент давил на мою душу. Взгляд в зеркало вновь и вновь возвращал мне мой испуганный облик, несмотря на все усилия создать иллюзию спокойствия.
— Шарлин,— у мамы прослезились глаза когда увидела меня,— Ты настоящая королева, я даже не представляю что я буду делать без тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️
Romance⚜️ Да, сердце мое бешено стучит когда я вижу его. Его массивное тело пугает меня, один его взгляд может заставить меня вздрогнуть. Он движется с грацией, которая противоречит его громадной фигуре, и каждый его шаг словно отзывается эхом в моей груди...