Передо мной распахнулись грандиозные двери, и я, не склоняя головы, вошла внутрь. Не поднимая взгляда, я двигалась вперед, остановилась и склонила голову в знак почтения, положив руку к сердцу. Взгляд мой пал на его массивные ботинки. Когда я осмелилась поднять глаза, передо мной предстал мой будущий муж, и я едва не упала в обморок от удивления. Его высокий рост и могучее телосложение вселяли страх.
Собравшись с духом и скрывая внутреннюю тревогу, я сделала глубокий вдох и подняла глаза чуть выше. Он стоял передо мной, излучая уверенность и спокойствие, в его глазах мерцала смесь любопытства и властной снисходительности.
Господи!
Он был колоссален. Его мускулы и широкие плечи внушали ужас. Даже на расстоянии я ощущала мощную энергетику, исходящую от него. Темные волосы, карие глаза, сверкающие как огни, одежда целиком черная, без единого узора — всё строго и мрачно.
Но самый страшный был его взгляд. Молча он изучал мое тело, волосы и лицо. Я помнила его в детстве, когда нас обручили, — худого и жалкого. А теперь передо мной стоял совершенно другой человек.
Он стоял напротив меня на скромном расстоянии. Нам нельзя было приближаться ближе по правилам.
Я забыла обо всех традициях. Не должна была поднимать головы, а вместо этого глазела на него, как последняя дура, и он глазел на меня. Он был настолько велик, что заполнял собой весь зал. Я сглотнула, стараясь удержаться на ногах.
О чем они только думали, когда решили поженить нас?
Мы совсем не подходим друг другу.
Он велик, я мала. Он может раздавить меня одним пальцем.
Я незаметно отшатнулась назад и, когда он посмотрел мне прямо в глаза, тут же склонила голову, пряча лицо за волосами.
Его молчание казалось невыносимым, ломая каждую секунду в свете напряжения. Я чувствовала, как его взгляд одновременно пронизывает и держит меня под гнетом, словно он уже, без слов, устанавливал свои правила и границы. Тяжелый воздух в зале подсказывал, что наше будущее будет нелегким, а союз, в который меня втянули, будет испытанием для обеих сторон.
— Как тебя зовут? — задал он совсем неожиданный для меня вопрос, но не это заставило меня пойти в ступор, а его твердый, но в то же время бархатистый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️
Romance⚜️ Да, сердце мое бешено стучит когда я вижу его. Его массивное тело пугает меня, один его взгляд может заставить меня вздрогнуть. Он движется с грацией, которая противоречит его громадной фигуре, и каждый его шаг словно отзывается эхом в моей груди...