⚜️Глава 4: Душевное смятение⚜️

186 13 21
                                    


⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️

После ужина мать отправила меня в комнату, а сама проводила гостей.

Я глядела в зеркало, и разочарование охватило меня. Я чувствовала себя глупой девчонкой, потерявшей дар речи перед принцем. Мне следовало бы сохранять спокойствие, но вместо этого меня сковывали дрожь и страх. Как же мне поступать после произошедшего? Что ждёт меня в будущем с ним? Что он сделает со мной после свадьбы?

Его взгляд и массивная фигура всё ещё вселяли в меня ужас. Гретта внезапно появилась в покоях и улыбнулась мне в отражении зеркала.

— Ваша милость, — склонила она голову и вновь улыбнулась. — Вы ему понравились, — неожиданно проговорила она, прерывая цепь моих тяжёлых мыслей. Я смотрела на неё, не зная, что сказать. — Он был очарован вами, я видела это в его глазах, и кольцо тому доказательство, — добавила она, улыбаясь.

— Гретта, ты шутишь? Это всего лишь кольцо, — не верила я, вспоминая, как дрожала перед ним.

— Нет, ваша милость, я не шучу, — Гретта посмотрела куда-то вдаль, словно предвидела будущее. — Он выбрал вас не случайно. Он видит в вас нечто особенное, что другие, возможно, не заметили бы. Дайте себе шанс узнать его лучше.

Я отвернулась от зеркала и подошла к окну, раздумывая над словами Гретты. Сомнения и страхи отравляли мою душу, но где-то в глубине сердца теплилась надежда. Неужели это возможно? Могу ли я действительно стать ему спутницей жизни? Смогу ли я преодолеть свои страхи и начать новую страницу своей судьбы?

— Гретта, это всего лишь политический союз для объединения наших королевств, я здесь ни при чем, — сказала я, сжав кулак, чтобы скрыть дрожь. — Принц выбрал меня, как главную пешку своей власти и всё.

Гретта подошла ко мне и положила руку на плечо.

— Не думайте о худшем, ваша милость. Возможно, вы полюбите друг друга. Вы так хорошо смотрелись вместе.

Я улыбнулась, хотя моя улыбка была неискренней.

— Мы смотрелись ужасно, я чувствовала себя маленькой, — нахмурилась я, вспомнив его рост, — Казалось, что я еще не доросла.

— Эх, — вздохнула она, — Даже мужчины рядом с ним низкие, не переживайте об этом.

Я повернулась к ней лицом и задумалась.

⚜️Его хрупкая Шарлин ⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя