🚨 посмотрите фильм «граф Монте Кристо» 2024 года, недавно вышел, если идёт в кино, то обязательно сходите. За гуглите в интернете сюжет или посмотрите трейлер, но стоит узнать фильм минимум из-за главного актера. Он такой красавчик 😫 Я вообще не хочу замуж выходить, но эти французы сводят меня с ума... 2024 года фильм смотреть, а не старые!
И вкусная*- если ты ешь и любишь клубнику.
———————————
Геральд был сильно озадачен просьбой синьора, поэтому быстро устал. Для родителей спальня была готова, но тебе пришлось ждать. Отец лёг, а ты ходила по коридору, в котором было особенно много картин, ты рассматривала их.
Больше всего вопросов вызывала завешанная картина, сквозь ткань едва было разглядеть силуэты. Ты уже не одну минуту стояла напротив, вглядываясь на манящую загадку.
Глухой стук от каблуков на матовой, кирпично- охристой подошве. Они были не очень высокие, хозяину и так хватало вдоволь. Каблуки же были от белых макасинов, но на ощупь они не лакированные и не матовые. Хотя они все равно блестели бы на свету.Чем-то странные. Ты услышала только когда к тебе подошли ближе.
-Здравствуйте, синьор.
-Бесит.
-Картина или то, как Вас называют.
-Всё вместе. И одно вытекает из другого...
-Вы что-то хотели?
-Сжечь картину.
-Ха-хи!
-Я просто ходил по коридору, так думается лучше.
-А заговорили от скуки со мной?
-Чего?.. Я просто вслух говорил. Ты первая начала.
-М? Ладно...
Вдруг ты почувствовала какую-то теплоту от его странности. Он как будто... Ворон для вороны, хотя это разные виды птиц, но всегда хочется поставить их в пару.
-Вы странный, но в хорошем смысле. Интересный человек.
Он поднял брови.
-«Ты». Я всего на пару лет тебя старше, тем более относительно скоро у тебя должно быть день рождения.
Он так быстро смягчился? А казался неприступным.
-Тогда и... Тогда и ты зови меня просто по имени, без мадемуазель.
-Т/И, ведь... Верно?
-Ага.
-Я Зандик.
Минуту примерно вы стояли в безмолвии.
-Эта картина не спроста тебя злит, да? Ты был вовсе не в приятных отношениях с твоим отцом и матерью?
-Ты сейчас сказала «отец». Ты имела в виду «отец» с заглавной буквы, или с маленькой?
-Что?
-Ммммм...-мычание было протяжным- Да, когда говорят «мама» «папа», то говорят с маленькой буквы, как символ того, что они в хороших отношениях и у них нет преград. Я же предпочитаю с большой буквы.
-Всё настолько плохо?
-...
Вдруг он сдернул ткань. На картине были довольно красивые родители. Мать, с васильковыми волосами, на самом деле это не такая уж и редкость на вашем материке. Второй был отец, точнее Отец. Его красные глаза, без примеси других оттенков.
-У тебя его глаза...
-К сожалению...
-А мне нравятся! Как клубника. Довольно красивая ягода. И вкусная*!
Он недоумевающе посмотрел на тебя.
-Мадемуазель,- даже по имени не обратились- Ваша комната готова! Следуйте за мной.
-До завтра и спокойной ночи, Зандик.
-...Да...
Ты ушла за работником дома. А Зандик стоял у картины, около ткани, которую он свалил на пол.
-Ты... Тоже странная...
Ворона для вóрона. Весь небольшой остаток вечера синьор Баландзоне, или же Зандик, ходил очень задумчивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зандик и Т/И. Мы в Рождестве
RomanceГлав много, но в среднем они коротенькие, будут главы, где в основном о Зандике говорится, но так то про история про вас. Вначале много введений в саму историю, где то с 8 главы начинается вся эта ваша любовь. По сюжету: Зандик- молодой ученый, им...