Двенадцатое декабря, где-то вечер

7 1 0
                                    

Зандик отстранился, его глаза пришли в обычный вид, зрачки нормального размера, дыхание в ровном темпе, даже сердце спокойно бьёт. Он лишь сунул руки в карманы, сгорбился и пошёл. Ты его догнала около лестници.
-Зандик, ты..?
-Оставь меня.
-Что?.. Ты уверен?..
-Просто оставь меня одного, ясно?!
Ты прижала к себе руки от испуга. Он продолжил
-Прости... Я не хотел срываться на тебе... Поэтому и хочу побыть один. Когда молчишь, всё само собой проходит...
-Ладно...
-Забери у меня из кармана сигареты, а то не выдержу и...
-...
Ты подошла и забрала их.
Около часа, наверное больше, вы сидели у себя, вообще теперь чаще вы оставались за собственными стенками, с приездом этой женщины. Щенки... А потом стук в твою дверь. Легкий и задорный стук в дверь.
-Т/И, это я! Идейка есть! А ещё твоя любимая закуска!
-Да, заходи!
Как на пьедестал он наступил на ковёр твоей спальни в широкой улыбке, где зубы были заостреннее, чем у обычного человека, а глаза были грандиозные как красное вино из страны свободы или правосудия.
-Если проводить инквизицию, то меня тоже сожгут с этой ведьмой, поэтому мысль другая. Слушай! Так как мы сейчас с Оскаром главные в доме и делим управление, то такие решения должны согласовывать, а позвать бабку он полностью сам захотел.
-То есть тебе ничего не сказал?
-Да! Я балда, что раньше до этого не додумался. Я могу предъявить это им. Тогда Эмма будет вынуждена уехать мучать других. Ну я дура-а-ак!
-Только кажется слуга уехал до позднего вечера куда-то... Без него ведь ничего не получится?
-Да... Но это не проблема. Еще пару часов я могу потерпеть.
-Ладно.
-Кстати, угощайся-то,- он подвинул ближе тарелку с закусками. Ты радостно поела.
-Т/И, мне кстати тоже надо съездить кое-куда. Это недолго, ладно?
-Хорошо! А куда ты?
-Ну-у... В лабораторию, пару опытов надо поставить, ну вот этот весь бред.
-А можно с тобой?
-Со мной?.. Ох.. Хах...- Юноша и засмущался и озадачился. С ним...- Нет, извини. Тебе не понравится зрелище.
-А ты на животных?..
-Нет, это неэффективно.
-Тогда я наверно спокойна.
-Да, не переживай.
-А на ком тогда?
-На людях, которым нет смысла жить, так их судьба не так мучительна и долга. Всё хорошо.
Ты улыбнулась.
-Пока тогда... Пойду сделаю себе попить... Не хочу звать какого-то, прикалывать. Эмма точно внимания обратит.
-Удачи, надеюсь ты не попадешься ей на глаза.
Зандик уехал на транспорте от организации, в которую он вступил. А ты на кухню.
-Здравствуйте, мадемуазель Поворде!
-Тише-тише.!. Здравствуй, Люлия,- так звали работницу кухни, скорей бара. Она по большей степени отвечала за утреннее кофе, чай и подобные напитки. Алкоголь брать имели право только по приказу Динера или Баландзоне.
-Вы что-то хотите? Давайте я Вам всё сделаю!
-Не надо, я сама, боюсь привлечь Стюард.
-Понимаю... У некоторых поваров будут шрамы... Как будто мы
крепостные... Хотя ведь и право на это имеет...
-Право?
-Да, такие как я- люди с низкой должностью- подписывали контракт, о подобных вещах... Это было обязательное правило, а ближайшему слуге и синьору нет дела до этого...
-Мне жаль...
-Я тогда пойду?
-Да...
Люлия ушла. Ты начала делать себе напиток.
-Сделай мне чай, девчонка, в прошлый раз он был ужасен. Ты же тренировалась, я надеюсь?- он подняла свои колючие глаза- Ох, это ты, глупая девка.

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя