Ну тут спец будет, значит вы обязаны прочитать. Я щас поняла, что тут капец какая отсылка к фильму «Гоголь Вий». Глава очень большая! (По сравнению с другими естественно)
Создайте по этой книге аниме, пожалуйста... Это будет красиво...
———————————
-«Птичка-Птичка! Ты летишь? Птичка-Птичка! Ты поёшь?
Птичка-Птичка! Ты летишь? Птичка-Птичка! Ты поёшь?
От чего же нет? Иль ветер выдернул перья твои? Иль воздух холодный голос похитил? Иль что с тобою случилось?»- хором пели девушки, а среди них была Илена.
Дрожащими, покрасневшими от холода руками ты приподнялась. Ты была в рубахе, только без вышивки, без других цветов, она была только белая, даже без пояса. Она только была испачкана в земле и траве. Траве? Вокруг была большая поляна, но нашей совершенно не было снега. И окружающих её деревьях тоже. Снег был, но дальше, а тут нет. Но трава была мокрая, от чего и холодная, очень холодная. На ногах также ничего не было, они были совершенно босые.
-«Ах, Птичка-Птичка! От того ты не летишь, от того ты не поешь, что стрела тебя поймала, что сердце твое в ужасе застало?»
Сердце сжала костлявая рука страха.
-Ах-ха-ха-ха!- всё также хорошо ором смеялись шесть девушек.
Вдруг они все закружились, быстро-быстро! Что ты не успевала разглядеть лицо одной, как оно сменялось другим, затем третьим. Голову будто обвивала верёвка, так сильно она разболелась. Их звонкий смех путал разум, ты хваталась за голову. А они смеялись, смеялись, смеялись...
Но не это было таким страшным, ведь скоро и появился Он.
Необычайно высокий, словно дерево и выше. Гигантский, что кажется, он и есть лес, вся эта поляна, пожалуй это и было правдой. Глаз не видно, но взгляд словно выстрелом арбалета пронзал то, что видел.
Девушки резко остановились, хоровод прекратился.-Синьор! Там у ворот монахиня, Вас просит.
-Только дела закончил... Старая монашка?
-Не молодая точно, синьор,- сказал молодой парнишка-прислуга.
Зандик встал с кресла и пошёл к воротам. Через пару минут он уже увидел ту самую женщину из монастыря.
-Что тебе нужно?
-Время пришло. Идём.
-Я только с документами закончил, отдохнуть не успел... Это так срочно?
-А ты проверь комнату спутницы своей.
-Не беси!- Зандик сначала разозлился, что над ним опять подшучивают и строят пары, но вдруг понял другое- Т/И!
Парень побежал к твоей комнате настолько быстро, что его не заметили даже слуги и не поздоровались. Он открыл твою дверь, на что получили лишь скрип от неё. Внутри тебя не было.
-Т/И?..
Также быстро он вернулся к монахине.
-Где она, чёрт тебя дери, старая карга?!
-Не разбрасывайся словами и иди за мной!
Парно накинул пальто и вместе со служительницей монастыря отправился туда, в лес.
-Где она?! Что вообще происходит?!
-Я не знаю его имени, да и не хочу знать. Но ему нужна Т/И. На протяжении века он собирает себе невинных девушек-прислужниц, делая их своими рабынями. Ослепленные верой в этого монстра девушки делают всё, что он прикажет. Законно это или нет. На желание Его они могут сбросить человека в колодец, в стаю волков. Но самих же рабынь никто не тронет. Звери их остерегаются, люди боятся придушить. Но самое главное, что за чуть меньше месяца до рождения святого, он хочет себе новую душу. А его дьявольская шестерка рада искать ему такую. Ведьмак девушка. У той он высасывает радость, а на место радости поселяет страх. Куда бы та после не шла, всю да её кошмары преследуют. Лишь в нашем монастыре, можно не так сильно боятся. Все, кто там служат- седьмые девы. Мы водили их в монастырь, выбить дурь, Они даже пели молитвы. Наши монастырские песни. Но потом перепивали их под славу Ему. Илена- из них старшая. Она и заговаривает седьмых девушек, чтобы ночью те вышли на улицу, а после они смогут утащить в лес, к Нему.
-А можно ли спастись, если тебя заговорили?
-Если не выпускать из дома, то всё обойдется, но будет человеку тому очень плохо. Можно спеть песню про птицу... Настоящую. Тогда проблем не будет вовсе... Но... Я думала, они выберут другую девушку. И обезопасила ту! Но они всё переиначили... Я хотела попросить тебя, помочь изгнать из шестерки дурь, тогда на десять лет не было бы таких жертв... Тогда Он начал бы искать себе новых рабынь... Да и ослаб бы.
-А почему со мной сработает-то? До этого не получалось ведь.
-Твой род мерзкий. Взамен на какие-то богатства, которые и так были бы бесполезны при власти твоей семьи... Он высвободил этого монстра!
-А ты... Ты точно сможешь их в ум привести!
-А самого Его? Убить можно?
-Убить? Заточить невозможно обратно, а ты убить хочешь... Я не знаю... Но тогда бы все души обрели свободу.
-Долго ещё идти?
-С того момента, как это произошло со мной, я хорошо запомнила дорогу к свету.
Зандик и монахиня шли очень быстро. Все когтями, кусты и прочее не было помехой. Лишь бы найти тебя, лишь успеть.
Шаги, шаги, шаги... Деревья, деревья, деревья... Поляна.
В отличии от всего пройденного снежного леса, тут была мокрая трава. Зелёные растения. Со всем чем полагается в тёплое время. Но тут было ещё холоднее чем на снегу.
-Вот они,- сказала монахиня.
Вы увидели шестерку девушек и седьмую тебя.
-Мы опоздали!
-Что?!
-Иы ещё можешь спасти Т/И, он не дотянулся до неё! И беги в поместье, с ней всё будет хорошо! А я сделаю что смогу!
К монстру стали подходить девушки. Первая была Илена. Своим острым пальцем он прирезал отверстие у её сердца. Осторожно его вынул. С него капала кровь. Он держал орган над своим ртом, который даже не было видно. Капли падали в него. Когда Он насытился, то вложил серые обратно. Отверстие зажило, но всё равно остался след. Илена осталась жива, она отошла в сторону, тоже самое повторялось и со следующими.
-Пока он занят теми, уноси свою!
Ты тогда лежала комочком, чтобы сохранить тепло. Неспособна бы даже встать, даже сесть.
Зандик побежал к тебе. Но чудище уже закончило со своими рабами. Его рука потянулась за твоим тельцем.
-Руки при себе держи, ублюдок!- завопил Зандик.
Тот уже взял тебя и начал подносить к себе, чтобы удобней вырезать сердце. Но прыжком парень с васильковыми волосами выхватил тебя. Вы вместе упали на траву.
Шестерка, которая поняла, что это не нравится их хозяину побежали на Зандика, но монахиня как смогла их удержала.
-Бегите! Сестрам моим в монастыре только скажите, что я под лед ушла...
Зандик может быть и побежал бы с тобой на руках, но видя то, как ты была напугана, и что всё ещё в опасности, можешь в дальнейшем быть в опасности из-за Него, он решил иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зандик и Т/И. Мы в Рождестве
RomanceГлав много, но в среднем они коротенькие, будут главы, где в основном о Зандике говорится, но так то про история про вас. Вначале много введений в саму историю, где то с 8 главы начинается вся эта ваша любовь. По сюжету: Зандик- молодой ученый, им...