Пятое декбаря, рассвет

25 2 0
                                    

Ты проснулась. Посмотрев на часы, поняла, что ещё очень рано. Даже рассвета не было. Но спать совсем не хотелось. В своей ночнушке ты решила прогуляться недалеко от своей комнаты. Легкие занавески немного колыхались, сквозь тюль просвечивает свет луны, которую вот-вот заменит яркое солнце, радуются только ему, говорить какое оно прекрасное, хотя луна играет не последнюю роль в жизни... Много дорогих картин, знаменитейшие художники изображают не один век длинный род семьи, но семьи лишь словом, а не чувствами. Все картины невероятно красивы, но совсем бездушны.
Идя по коридору сквозь бесчувственные холсты ты вдруг заметила что-то интересное. Тоже довольно большая картина, но от неизвестного автора. Стоила при покупке совсем ничего. Но вот только в ней, в этой картине была та самая настоящая красота. И чувства. Ангел придумал к себе девушку, касаясь её губами. Они были в облаках, далеко от людской жизни.
Картина вызвала у тебя улыбку. Кажется солнце чуть-чуть проглядывается.
Идти обратно в кровать не хочется. Может ещё поблуждать? М? Кажется кто-то только что смотрел на тебя. Это из-за картин кажется? Или правда так и есть? Теперь в комнату идти стало страшно, именно с её стороны чувствовался взгляд. Ты начала спускаться по лестнице. Зандик тоже не спал. Он стоял перед окном, пытаясь найти там что-то нужное.
У него был такой красивый силуэт... Через волосы продлевался свет, а в глазах мерцали блики. Рубашка у шеи слегка расстегнута и видны ключицы. Такие красивые... Его руки тоже. Жаль что тогда ты не могла прочитать его мысли, где сквозь всю шумиху с поместьем ему нравилось твое лицо, походка, твои ногти, очень хотелось обнять за плечи и...
-Ты тоже не спишь, Т/И?
-Я так громко крадусь, хи-хи.
-Я просто видел как ты спускалась.
Вы оба улыбнулись.
-Тебе тоже кажется, что что-то не так?- спросила ты.
Он задумался, потом огляделся.
-Нас подслушивают, идём.
-А?
Широкими шагами он подошел к ступенькам, ты по ним спустилась. Ты вложила свою руку в его ладонь и доверилась куда он тебя поведет.
Его рука всё такая же холодная, острые кости, на руках видны вены. Вторую свободную руку ты держала у груди, так быстро вы шли куда-то.
По пути Зандик оборачивался на тебя, смотрел и улыбался, вел дальше, а тебе нравилось смотреть на него в ответ.
-Куда мы идём?
-Хих, увидишь!
Пройдя несколько таких же коридоров вы остановились у стены. Она была пашарпанная, без какого либо покрытия, самое главное, что она была из камней, средних таких валунов. Не вся конечно, а только часть, не очень большая.
Зандик отпустил твою руку и стал толкать вперёд камни. Они повалились, но это было не очень громко. Появился проход в ещё один узкий коридор. Он тоже был каменный. Он залез внутрь, а потом позвал тебя. Ты тоже нырнула за ним.
-Подожди немного, Т/И.
Он стал заставлять проход обратно камнями. Коридорчик притемнел. Он был очень узкий, так что когда он проходил вперёд, он отчасти прижался к тебе. А потом протянул назад руку, чтобы за неё ухватилась и пошла за ним. Опять холодок. Вы шли. Ты совершенно не знала этого места, но была уверенна в своем проводнике.
И не разочаровалась в нём, когда он тебя привел. Было маленькое отверстие, чтобы вылезти в чудесное место. Первым полез Зандик, ему пришлось даже сесть на корточки. Прыгать было высоко, но вовсе не было проблемой для его роста. Ты тоже присела, а когда нужно было... Зандик взял тебя за талию и спустил вниз, когда он убежал руки, то слегка провел пальцами по талии.
А оказались вы-то в саду. Совершенно зелеными растениями, даже не пожелтели. Были разные цветы. И даже средней длины кипарисы.
-Вот это да... Как?
-Нравится?
-Да..!
Парню очень нравится, что он смог тебя удивить.
-Это что-то вроде парника, где-то в тринадцать я его создал, незадолго до того как сбежал... Когда вернулся тут всё заросло, но я прибрался как смог. Любил здесь находится. Никто не докучал... Идём дальше!
-Угу!
Ты шла и любовалась. В этом саду было очень тепло и светло. Кстати о свете... Солнце взошло. Было так красиво.
-Т/И... Ты красивая...
-Ах... Спасибо, Зандик... Ты тоже очаровательный...
Между вами была неловкая тишина, но скорей милая и смешная.
-Пойдем дальше.
Вы шли вглубь, всё больше и больше наслаждаясь друг другом.
-Тцках!
-Ты в порядке?!
Юноша в споткнулся об корень растения, который уже вылез из горшка.

 -Тцках! -Ты в порядке?!Юноша в споткнулся об корень растения, который уже вылез из горшка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А? В..Ха-ха-ха! Прости пожалуйста, умоляю! Просто ты так смешно упал! Ха!
Он нахмурился, хотя совсем не злился.
-Сейчас и тебе достанется!
Он схватил тебя за низ ночнушки и ты упала на него.
-Ха-ха-ха!
-Вы только посмотрите, до сих пор смеется!
-Ха-хва-ха-ха! ХА!
-Вхв...  ХАААЗВВХВХ!
Вы валялись и смеялись. Громко и звонко.
Он лежал под тобой поперек.
Ты подняла голову. Села по другому. Вы смотрели друг другу в глаза. И всё таки его шея не давала тебе покоя.
Ты хотела дотронутся до неё губами, но... Он тебя опередил. Правда поцеловал не в шею, а в плечо, оно было слегка оголено, потому что крой был свободным и немного большим.
Его губы, по сравнению с общей температурой были очень горячими.
Он хотел объясниться, но вдруг с обратной стороны сада, за стеклом столпились какие-то парни, похожие на ту самую шайку беспризорников.

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя