Перед началом истории я хочу чтобы вы посмотрели на роботы (иллюстрации по Геншину) lulu8930430
Работы автора можно натрий в пинтрест, они очень красивые и атмосферные, там хоть и нет Дотторе (я не нашла), но они очень меня вдохновили на стиль этой истории.
————————————————
Вы были у больших дверей. Явно тяжелые и дорогие. Их узоры засыпало снегом, так что на них внимания не обращали.
-Ого...
Вы подошли ещё ближе. Твой отец взялся за такое же большое кольцо и постучал им по двери. Раздался громкий звук. Через мгновение двери распахнулись, от огня в доме на вас дунул тёплый воздух. Вы зашли.
-Мы приветствуем вас, месье и мадам Поворде, а так же мадемуазель Поворде,- сказали слуги- Синьор Баландзоне и Синьор Динер велели встретить вас, следуйте за нами, мы приведем вас к ним,- сказали двое слуг. Вы отдали вещи другим работникам, третьи помогли снять верхнюю одежду. После вы пошли следом за теми, кто вас встречал-Чуть позже, мы покажем вам ваши спальни, только мадемуазель придётся подождать, мы не знали, что она тоже приедет, извините. Вы прошли ещё пару коридоров. В них было много картин, особенно врезалась в глаза картина, портрет родителей юноши, сейчас завешанных полупрозрачной тканью. Наконец, вы оказались в большом зале, со столом и креслами. В одном из них сидел юноша.
Очень высокий, крепкого телосложения, хотя обычно высокие люди худые. Васильковые волосы, немного кудрявые, а самое главное, у него были ядрёно-красные глаза, хотя больше напоминали клубнику. Были довольно острые черты лица. Настоящий красавец, даже шрам на лице его не портил, только придавал изюминку, хотя эти глаза. Свои ты невольно округлила. На самом деле, манила больше не его внешность, а что-то другое, особенный какой-то. Стало немного неловко.
-Синьор Баландзоне, рад встрече, Вы просили о совете по какому-то поводу...
-Угу...- Он вдруг заметил и тебя, но быстро увел взгляд- Да... Возникла проблема.
Сын Баландзоне подошел к дубовым дверям из старого, уже закрытого магазина. Он закрыл их, убедившись, что никого нет за ними и вернулся.
-Я не рассказал в письме суть?
-Нет, синьор Баландзоне.
-Не называйте меня так!- в его глазах было сильное раздражение, но оно быстро спало, точнее внешне оно спало. Родители вздрогнули, но тебе было его жалко, ты чуяла, что не так просто он злится на свою фамилию- Зовите меня...- он снова посмотрел на тебя, уже более внимательно изучая- Это работница или дочь?
-М? Дочь.
-Хорошо...
-Ваша проблема, синьор... Зандик. Я знаю, что власть на поместьем делите Вы и ближайший слуга ваших покойных родителей, я правильно понимаю, что мы должны помочь Вам владеть им?
-Да. Завещание Отец не собирался, поэтому создал один договор... По тогдашнему договору было указано, что если потомок не может получить поместье по тем или иным причинам, то власть над ним переходит ближайшему слуге. Синьор Динер сам из знатной семьи, но работал у Отца, они были в хороших отношениях, так что... Я лучше прочту договор, который они заключали. «Если мой сын не получит поместье в свою собственность по причине смерти, собственного желания, предательства семьи, то я заявляю, что им может завладеть ближайший слуга нашего-дома синьор Динер...». Что ж... Я слишком долго отсутствовал, поэтому это сочли за предательство, собственное желание, а потом и смерть... Но есть причины, по которым я могу вернуть владение. «...Но если мой сын обзаведется суженой, невестой, женой, детьми...» Бла бла бла, это не то, а, вот. «... Также он может получить его, если будет общепризнан обществом или выкупит поместье...» Вот... Месье Поворде, я знаю, что у Вас есть некая власть над общественным мнением, мне очень нужно, чтобы вы повлияли на крупных людей... Ну этих... Дядек в пиджаках, мне нужно это поместье. Но Синьор Динер тоже не менее значим. А сумма слишком большая... Мой Отец сделал всё, чтобы оно мне не досталось... В договоре также уточняется, что если я не завладею поместьем до этого Рождества, до больше возможности у меня никогда не будет. На самом деле... Я бы мог и выкупить, но Динер мне сильно омерзителен...
-М... Я попробую... Есть ли у вас достижения в чем-то?
-Я изучал элиазар...
-Есть успехи?
-Да, но пока что не стоит рассказывать...
-Еще что-то?
-Да! Вы слышали об Урсе?
-Да, это существо было повреждено.
-Хах,- Зандик ухмыльнулся.
-Чуть позже расскажу, а сейчас ваши спальни уже готовы. Только...
-Её зовут Т/И.
Он опять улыбнулся.
-Т/И, твою комнату будут готовить ещё около часа.
Он обратился именно к тебе, а не родителям. Обычно даже в твоем присутствии, когда ты была на важных разговорах с родителями, всегда обращались к ним, и к тебе через них. А тут обращение строго и прямо у тебе. Что-то новенькое. Уже вечерело. В снежное время быстро вечереет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зандик и Т/И. Мы в Рождестве
RomanceГлав много, но в среднем они коротенькие, будут главы, где в основном о Зандике говорится, но так то про история про вас. Вначале много введений в саму историю, где то с 8 главы начинается вся эта ваша любовь. По сюжету: Зандик- молодой ученый, им...