Седьмое декабря только что настпуило

14 1 0
                                    

С твоих глаз по щекам стекали горячие слезы. Было страшно.
-Все на подъем!- кричал кто-то сверху.
Зандик встал и хотел пойти на палубу и посмотреть что именно там происходит.
-Т-ты куда?!- ты держала его за рукав.
-Я должен узнать что творится! Сиди здесь!
-Зандик!
Накинув свое белое пальто он выбежал к остальным.
Корабль качался туда-сюда. Волны карабкались по нему, залезали, хватались и пытались опрокинуть. У моря будто была своя цель. Забрать что-то или кого-то.
-Сэр! Вернитесь в каюту, мы разберемся!
-Почему море настолько разбушивалось?
-Мы приближаемся к воронке!
-Сколько до неё ещё плыть?!
-Посмотрите сами!
Омут был рядом, совсем близко.
-Почему мы не пересели на второй корабль?!
-Потому что эти гады развернулись и помчались обратно в порт!
-Что?!
-А близко ты водовороту мы так, потому что он засасывает! Мы пытаемся развернуть корабль, но он может опрокинуться! Но это лучше чем оказаться внутри этой дыры, среди местных говорили, что через них и в ад попасть можно!
-Каковы шансы выжить?
-Боюсь меньше половины!
-Тскс!
Зандик побежал обратно к каюте, но вдруг резко голова разболелась.
-«Я эту твари ну знаю! И знаю как её закрыть!»
Зандик оглянулся, мимо него проносились другие, но никто не говорил с юношей.
-Кто ты?!
-«Беги, беги к каюте! Если не хочешь потерять более дорогое чем этот корабль, то беги к каюте!»
Зандик послушался. Бежать было сложно, обувь скользила.
-Что происходит?!
-«Потом расскажу!»
Парень побежал быстрее. Вот он уже стоял у двери, попытался открыть- заклинило. Он дернул сильнее, отперлась. А как открылась, так из неё сразу хлынула вода. Окошко чем-то выбило.
Ты сидела на кровати, глаза круглые, раскрытые от ужаса. До того как вошел Зандик, вода была до матраса.
-Зандик!- ты кинулась к нему.
-Почему ты не вышла?!
-Дверь не о-открывалась...
-Здесь не безопасно, идём!
Вы поднялись к штурману.
-Сэр, мы кажется можем развернутся!
-Отлично!...
Огромная волна поднялась вверх, как навес была для корабля. К счастью всех имеющихся на судне людей, она была чудом не такая мощная, или корабль тварей тяжелый, что не опрокинулся.
Но волна есть волна. Мощным ударом она захватила людей, которые не смогли уверься за что-то она унесла в море, а к уже несчастью, ты и Зандик, вы просто стояли, держась только за друг друга.
-Не-е-ет...- голоса размывались. Становились нечеткими.
Вы были под водой. Наверх выплыть не получалось. Вы начади терять сознание.
-Наконец ты здесь.
-Что?

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя