Пятое декабря, утро

24 1 0
                                    

Угрюмые, недовольные лица стояли за стеклом и с призрением глядели.
Резко один оскалился и со всей силы ударил по саду. Появилась маленькая трещинка и поползла в сторону и остановилась. Еще один удар, трещина снова проползла вверх извилистым узором, который показывал всю хрупкость материала.
-Ч-что им от нас надо?
Зандик нахмурился.
-Ты, выродок Баландзоне, сюда выходи!
-Вопрос решить надо!
-Да какие черти их принесли...-почти шепотом сказал юноша.
Он встал.
-Ты что? Пойдёшь к ним?
-Да.
-Из так много... Вдруг они тебя...
-Я дерусь лучше чем ты думаешь.
-...
Парень прошел ещё чуть глубже в сад, там была небольшая дверь, такая же прозрачная, затянутая лозой. Он открыл её специальным ключиком. Ты осталась внутри.
-Что вам всем нужно?
-Твоих же рук дело, да?
-Что моих рук?
-Корабли с поставкой, идиот...
-А?
-Их всех перехватили, город в низине голодает, нам даже хлеб дать не могут нормальный. Все изъяли! Говорят — в море не ладное что-то. А это ваши там что-то устроили и разбирать не хотят!
-Пять коробкой вообще потонуло! На них дел мой был...
-А у меня брат...
-У меня вообще батька ими руководил... И был на одном из тех...
-Неладное?..
-Мы спросили у синьора Динера, он сказал, что ты имеешь связи всякие!
-... Что ещё Динер сказал?
-Ничего, еды послал только.
-Но проблему он решить ведь не может?
-Нет.
-Я разберусь с этим.
-Чё?
-Ха?
-Серьезно?
Удивилась вся банда.
-Да, мне это не так сложно. Идите обратно.
-Да нам почти и некуда... Море дома у берега сносит считай. Вечно пол мокрый. Те, кто ближе живет, просятся у более дальним семьям, а то ведь и в страны другие не уйдешь. Всё через море, а оно бушует.
-Вот так даже...
-Ага. Кстати... Это... Девка та... Ничего такая, красивая. Твоя прям.
-Во-первых, она вам не девка, а как минимум вы должны обращаться мадемуазель. И она...
-Не твоя? А чё в плечо целовал тогда?
-Вам показалось...
-Раз показалось, то познакомишь?
-Нет. Я иду обратно, проблему изучу.  А вы... Спросите у Динера куда вам.
-Ладно.
Они ушли. Зандик вернулся к тебе.
-Что они сказали?
-Мы находимся не на родине организации, в которой я нахожусь, а только на полуостровах, приближенных к югу, поэтому они толком и не знают, что там вообще творится, для них и главарь никто. Вот и во всем винят нас. Не верят...-дальше он пересказал тебе весь разговор, за исключением последних деталей «ты ли его», но всё же вспомнил, что перед тобой стоит объяснится- Т/И... Я не могу объяснить тебе сове поведение, я не знаю, почему поцеловал тебя в плечо. Мы даже неделю до конца вместе не дожили... Ну то есть... В общем, давай считать, что это случайность из-за довольно резкой смены температуры вокруг в парнике и растений.
-Согласна... Так что с морем?
-Завтра отправлюсь посмотреть. Я до сих пор не могу оставить тебя в поместье одну, поэтому поедешь со мной.
-Ладно...
Вечером во всю началась подготовка к поездке и решению проблемы с морем, которое было не так далеко. Ты была в своей комнате и занималась своими делами, тебе предоставили всё, что нужно. Но то ощущение поцелуя всё ещё осталось.
——————————
Я буду стараться выпускать главы чаще, скоро каникулы, так что вообще застрочу. Вы моря там не боитесь?

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя