Шестое декабря, сон на волнах

12 1 0
                                    

-Корабли готовы. Вы можете отправляться... Но... Еще не поздно отказаться от этой затеи...
-Жизнь для меня не такая ценная как для вас всех.
-Подумайте о других!
-Я в лицо даже из не знаю, они сами вызвались.
-А та девушка?
-... Просто прикажи всем, чтобы поднимались на судно.
-Как скажите...
Зандик повернулся в сторону корабля, низ от его пальто пролетел в воздухе и снова осел у его ног.  Туфли юноши твёрдо ступали по мокрому порту.
Через некоторое, немного большое время, корабль выплыл в море, открытое море. Таким махинам, махинам ведь было два корабля, было сложно так запросто развернутся и быстро вернутся на сушу. Волны качали, они были в разы мощнее обычного. У всех, кто был на борту предчувствие даже не слышало о чем-то хорошем. Все, кому позволяла должность спрятались в корабле. Остался штурман и ещё пара матросов. И Зандик. Он смотрел в подпорную трубу, небольшую. Луна уже была в небе.
-Время здесь странно идёт, не так ли, сэр?
-Тебе что-то нужно?
-Нет, сэр, я лишь хотел поддержать диа...
-Раз просто лишний раз напрячь рот, то рули дальше.
-Да, сэр...- штурман, возле которого как раз и стоял Зандик, немного опустил голову вниз и стал думать о пути и чём-то своём.
Юноша же спустился ниже, ниже к краю, оттуда всё таки лучше наблюдать за воронкой, чем с середины. Но даже так, этого не хватало, чтобы увидеть то, что в ней было. А в ней явно что-то было. Водоворот затягивал и затягивал в себя всё что было рядом.
Море... Море стало спокойней. Даже дружелюбней. Такое тихое... Убаюкивает...
Что? Что с глазами Зандика? Они такие сонные, хотят закрыться... Моргнул один раз, моргнул второй раз...
-Зандик!
-Аех!
-Если тебя клонит в сон, то или в каюту, если свалишься за борт, то тебя не достанут. И ты как? Тебя не укачало?
-Всё нормально, Т/И... Просто море таким тихим стало... Оно и правда... Может быть вместо колыбельной.
-Я бы не сказала... Смотри, там вдалеке гроза с дождем, она сбоку, мы в неё не вплывем конечно, но... Айя!
-Т/И!
Корабль резко толкнула волна, ты начла падать в сторону Зандика, он подхватил тебя, одно рукой держась одно рукой за фальшборт, а втрой прижимая тебя к себе, чтобы ты не свалилась с ног. Фальшборт у этого корабля был не как низкая стена, а как перила у лестниц, судно было старое, но проверенное.
-Спасибо...
В ответ он лишь ехидно улыбнулся. Отпустил тебя не сразу.
-Может всё же пойдёшь в каюту? Когда мы достаточно приблизимся, то весь экипаж окликнут.
-Ты права, но... Там что-то есть. Я боюсь, что когда туда будут смотреть все, то оно спрячется.
-А разве не должно всех разом схватить?
-Хах... Да... Но... Это проклятое «но»...- Зандик взялся ладонью  за голову.
-Ты точно в порядке? Зандик! Зандик!
-Агх!- тот стал тяжело дышать- Я будто куда-то провалился.... И... Я только что кажется увидел...
-Что ты увидел?
-Не важно. Давай и правда пойдём в каюту... Только... Возьми меня за руку...
-Тебе тяжело идти?
-Просто возьми.
Твоя ладошка проскользила по его и зацепилась о его длинные пальцы, сейчас на его руках были видны даже вены.
-Я забыл... Номер своей комнаты, надо...
-Нас поселили в одну.
-Что?!
-Там двухместная каюта, две кровати.
-А... Ой...-Зандик немного не понял, радоваться ему или грустить.
Вскоре вы сидели вместе в теплом помещении. Простыня, наволочка уже застелены.
-Это ты? Застелила?
-М? Ну мне помогла жена одного матроса тут, она тоже с ним поехала, повар тут. Ну то есть поплыла. Но так да, твою я тоже частично заправила...
-Спасибо...
-Но не привыкай!
-Ха-ха-ха! Ты тоже можешь обо мне не заботится, даже если поместье достанется не мне, у меня всё равно будут какие-то слуги, да и без них я справлюсь тоже.
-...
-...
-Отвернись, пожалуйста, мне нужно переодеться.
-Это обязательно?
-За борт тебя сейчас вышвырну с такими шутками!
-Хах! Ладно, ладно...
Парень отвернулся, ты переоделась.
-Ну однажды то мне можно будет посмотреть?
Возмущенно ты фыркнула. А потом отвернулась сама, на этот раз чтобы сменил одежду юноша.
-Я не говорил, что на меня нельзя смотреть, хах.
Ты резко ударила его подушкой, не сильно.
-Хахаха! Насмотришься ещё на меня...
-Ты! Т-ты!- ты покраснела, парня это рассмешило ещё больше.
Наконец вы оба были в пижамах и легли спать, после ещё нескольких шуточек от Зандика.

«К-то ты? Я не вижу...» «Уже забыл меня? Ха-ха-ха-ха!» «Иди прочь! Отстань от меня!» «Зандик Баландзоне... Какое же глупое у тебя имя... Просто вздор какой-то! Подумать только, как я согласился на него? Идея этой монахини... Наконец-то она умерла! Хотя до этого ты смог убить то существо, которое освободил твой... Дед или прадед? Я уже и не помню свою родню! Ха-ха! Только тебя, своего сына... Хах... Несмотря на имя ты вовсе не простой человек... Ты что-то особенное, есть в тебе такое что-то необычное...» «Что? О чем ты говоришь?» «Ой, кажется тебе нужно вставать!» «А?» «Еще увидимся!»
Зандик резко проснулся, он увидел как ты трясешь его за рукав и плачешь.
-Т/И! Что с тобой?!
-Т-там ш-шторм! Двоих человек в море унесло! Мне страшно!
Ты прижалась к его груди. Парень обхватил тебя руками, а после посмотрел в небольшое окошко. Там и правда были сильные волны, учитывая то, что в спокойное море каюта находится выше его уровня, а сейчас было под водой. Волны так нахлыствали корабль.
-Черт!- воскликнул Зандик

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя