Третье декабря. Ужасная ночь.

24 1 2
                                    

-Ой, а ты кто, я тебя раньше здесь не видела!
-Я приезжая... Т/И Поворде. А ты? Ты из этого монастыря?
-Я Илена! Я из недалеких домиков, там, на спуске.
-Спуске?
-Да!
-Но там только дорога. Там нет домов, только если в город ехать.
-А ты уже изучила местность, птичка.
-Птичка?
-«Птичка-птичка! Ты летишь?
Птичка-птичка! Ты поёшь?
Птичка-птичка! Ты летишь?
Птичка-птичка! Ты поёшь?..». Да, я тоже из монастыря. Ещё с детства туда хожу! По утрам всегда пели эту песню! И на ночь тоже!
-А?- девушка, которая к тебе подошла, пока ты ждала Зандика была странная, хотя на вид обычная девушка. Этот монастырь... Он в принципе такой странный?- П-понятно... Так где дома у спуска?
-В той стороне!- она указала в сторону леса.
-Там? Там же лес. Ты не боишься через него идти к монастырю. Там же дикие звери. Волки могут быть...
-Они вовсе не опасны! Они не трогают нас, за нами присматривает... Хи-хи! И самих нас не трогает. Но иногда... Хи-хи! Хи-хи!
-Кто присматривает?
-Хахаха!- девушка совсем рассмеялась- Раз в год, за месяцок до Рождества... Пьет девиц кровь, шесть ему принадлежащих, а седьмая ему не принадлежит! Да коль попробует он её, да та только в монастыре от него спрячется! Да только там дышать спокойно будет! Хахаха!
Сердце будто схватило что-то. Страшное, костлявое. Страх пробрал всю тебя.
-А сегодня в ночь наливает он себе в бокал как раз и сладость!
-Извини, мне нужно идти!
-Иди, птичка.
Почему тут у монастыря все такие странные?
К счастью Зандик уже вышел из этого здания.
-Ну как?
-Странная тетка она- он стал предсказывать тебе всё, что та сказала ему.
-... Ко мне тоже странная девушка подходила...- ты также пересказала всё ему, что только что произошло.
Вы с трудом проглотили слюну.
-Т/И, давай больше не будем ходить к монастырю этому.
-А как же твоё испытание?
-Я без понятия что это будет.
-В голове будто ком запутанный.
-Согласен.
Вы шли обратно в поместье, как вдруг ты увидела ту самую Илену.
-Вот! Вот она ко мне подходила!
-М?
Зандик обернулся. Там и правда была та девушка. Та тоже вас заметила. Она улыбнулась и стала лизать тебе рукой и кричать.
-Замечательная птичка! Жаль, что чужая!
«Жаль, что чужая». После этих слов стало настолько не по себе, что чуть не упала на снег. В ногах настолько сильно подкасилось.
-Т/И, ты чего?
-Ч-ч-чужая... Зандик, мне страшно!
-Да это бредни!
Ты нервно дышала.
-Идём обратно! Скорее, прошу!
Зандик кивнул и вы пошли в дом.
До самой ночи ты ходила очень беспокойная. Не могла найти себе место. Слуги всё время тебя спрашивали, что произошло. Но ты не могла им внятно ответить. Язык заплетался. Тебя даже хотели отвести к доктору, но ты боялась, ещё не так отошла от того случая. Зандику приходилось заниматься некоторыми документами и делами в небольшой лаборатории.
Так и стемнело. Сильно стемнело.
В помещении стало так жарко и душно. Дышать тяжело... Совсем.
-Мадемуазель! Вы совсем бледная! Вам нужно на свежий воздух!- говорили тебе работники поместья.
Сейчас и правда хотелось на мороз.
-Да, сейчас...
Ты посмертно зашагала к выходу. Как же душно... Не наливая верхнюю одежду ты прям так вышла на улицу. Холодный воздух тебя обнял, закутал. Прочистил легкие и разум. Но кто это? Илена? Илена...
-Здравствуй, птичка!
Вокруг тебя столпились ещё шесть девушек. Глаза закрылись.

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя