13.

9 1 0
                                    

Я: соревнования?
Наташа: мы же в любом случае подруги?
Я: конечно. А какая тематика у мероприятия, на который мы создаем образ?
Данил: я чето не подумал.
Нугзар: ну пусть будет свидание.
Я: пф, хорошо.
И тут началось. На все про все нам выделили 30 минут.
Образ Наташи: палаццо штаны, блузка назапах и туфли в стиле «братц». Из аксессуаров золотая наслоенная цепочка и серьги кольца.
Мой образ: юбка трапеция и укороченный пиджак зелёного цвета, белый топ и белые ботфорты. Из аксессуаров белые серьги жемчужины и такое же ожерелье.
Данил: лично мне сложно выбрать? А вы как?
Нугзар: мне тоже, мне оба образа нравятся.
Миша: пусть тогда подписчики выберут лучший образ.
Следующим был Миша.
Миша: думаю, все девушки шарят за макияж, поэтому, вот вам два экспоната, которого вы будете красить.
Данил: я на такое не подписывался.
Я: да ладно тебе, давай.
Миша: на макияж вам 30 минут.
Я: не честно, мало.
Миша: ролик же не будет бесконечным.
Я: эх, тоже верно.
Нам предоставили все необходимые материалы.
Я: я и макияж это что-то ужасное. Какая тематика?
Миша: тоже свидание, грубо говоря, мы собираем образ та одежда которую вы собрали, макияж.
Я: классно.
Началось время макияжа, моим подопытным был Данил, я нанесла основу под макияж глаз, консилер, нарисовала брови. Тёмно-коричневым нарисовала край стрелки взгляда лисы, растушевала и перешла к более светлому и прикрепила белые стразы по краю стрелки. В конце помада, блеск и закрепитель.
Подопытным Наташи был Нугзар, его она не мучила. Стрелки «лиса», румяна, красная помада и блестки у внутреннего края глаза, так же, тушь и закрепитель.
Миша: с макияжем тоже все сложно.
Данил: мне нравится, хочу теперь каждый день краситься
Нугзар: честно? Я похож на дешёвку.
Я: очень даже красивый макияж.
Мы дали с Наташей друг другу 5.
Я: мы же женщины, мы все умеем.
Нугзар: последнее испытание все решит.
Мы пошли к Нугзару домой.
Нугзар: и последнее испытание, это приготовить что либо. Вам даётся 5 минут на обдумывание.
Я: тоже на свидание?
Нугзар: естественно.
Я подумала несколько минут и сказала.
Я: раз уж это свидание, я буду готовить пиццу и пудинг.
Нугзар: отличный выбор.
Наташа: я в свою очередь буду готовить пельменную запеканку и чизкейк.
Нугзар: интересное сочетание, ну что ж.
И тут была реклама Яндекс Маркет, и мы начали готовку. Было тяжело, но на это они дали больше времени, чем на все остальное. Как только мы приготовили парни по одному стали пробовать и то и то. В итоге результаты и комментирование.
Нугзар: итоги этого мы выносим сейчас. Данил, что ты скажешь по поводу блюда Кристины?
Данил: клёво, но стандартно, тоесть, было ожидаемо что на свидание пицца, а пудинг был вкусный. 7/10
Нугзар: у Наташи?
Данил: неожиданная запеканка, очень нестандартно, но не для свидания, а чизкейк то самое. 7/10
Нугзар: Миша, как тебе блюдо Кристины?
Миша: мне пицца понравилась, я люблю такое, а пудинг я особо не понял, но он тоже вкусный. 8/10
Нугзар: а Наташи?
Миша: пельмени просто вау и чизкейк мне понравился 9/10
Нугзар: ну а мое мнение ко всему этому таково, у обоих 10/10.  Нелегким подсчётам мишы, Наташа набрала на один балл больше, чем Кристина.
Я: ну, Наташка у нас хозяйственная женщина.
Нугзар: а кто победит в итоге, мы узнаем из голосования опубликованного в телеграм канале Данила.
Данил завершил ролик и мы стали собираться домой.
Нугзар: как вам день?
Я: устала сильно, а мы с Эдом хотели погулять.
Нугзар: так позвони ему.
Я: да я с вами погуляю, провожу всех и там позвоню.
Мы шли по какому-то темному переулку, мне было не по себе.
Данил: боишься?
Я: да.
Данил: рядом с тобой три амбала
Я: два
Нугзар: не понял, а почему 2
Я: ты не в расчет, ты автоматически к Наташе прикреплен.
Наташа: ахаха, это типа мне клеймо на всю жизнь?
Я: типа
Данил: ну два амбала, чего страшного
Я: плохое предчувствие.
Данил: не крути себя, все хорошо
Он улыбнулся и взял меня за руку.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя