29.

9 1 0
                                    

Я: да, Эд, Нугзар, Наташа. Я не хочу делать себе хуже.
Данил: да боже, что мне сделать, я тебя реально люблю. Как мне доказать?
Я: а я не знаю, я сама пойму, когда дать тебе шанс, когда ты не будешь в моих глазах казаться моральным уродом, разбивающим женские сердца.
В этот момент позвонил Эд.
Я: эээд, привет, ты уже дома?
Эд: да, я домой подъезжаю, ты там как? Почему не спите?
Я: да мы тут болтаем с Даней, ты там как?
Эд: еду, соскучился по тебе чуток, ты там скоро, может за тобой заехать?
Я: да нет, я сама приду завтра, не переживай.
Эд: а давай я за тобой зайду и мы погуляем?
Я: пошли, ты во сколько зайдешь?
Эд: как проснешься.
Я: окей, спасибо Эд.
Я послала ему водзудшный поцелуй, Эд посмеялся и отключился.
Я: Данил, пойми, я не хочу разочаровывать Эда. А если снова произойдет что-то плохое, я не выдержу, понимаешь? Я просто умру.
Данил: а я без тебя умру, понимаешь?
Я: Данил, пойми, ты мне нравишься, но ранить себя я не хочу.
Данил: так что нам мешает?
Я: твое бабничество.
Данил: хорошо, тогда, можно я тебя в последний раз поцелую? В последний вечер. Потом буду делать все, чтобы ты убедилась, что ты не игрушка для меня, я на полном серьезе с тобой хочу быть.
Я: можно Данил, можно.
Он повалил меня на пол и целовал, целовал так, как будто я сейчас сорвусь, убегу и больше никогда не вернусь. Он целовал так, чтобы либо запомнить этот вечер надолго, либо остаться в надежде, что он меня завоюет. Мы целовались лёжа на полу, он лежал сверху и держал меня за руку, скорее всего, чтобы я не выбралась.
Тут к нам в комнату зашёл Нугзар
Нугзар: Данил, а..
Он замолк видя то, как Данил целует меня.
Нугзар: э, вы чё тут устроили.
Нугзар решил, что тот до меня домогается, поэтому стал оттаскивать нас в разные стороны.
Я: Нугзар да не парься, я же согласилась на это.
Нугзар: я не понимаю, тебе что мало моих рассказов про девушек которых он бросил?
Я: ну Нугзар, все же нормально.
Данил: что ты так за нее заступаешься? Ревнуешь?
Нугзар: хочу спасти ее от ошибки, между тобой и Мишей, лучше бы она выбрала Мишу.
Я: боже, какие же вы все идиоты.
Наташа: что происходит?
Картина маслом: Нугзар обнимает меня одной рукой сзади, за своей спиной, а спереди, вытянутой рукой держит расстояние между нами.
Наташа: крис? Он тебя обидел?
Я: да нет, все хорошо, мы просто целовались.
Наташа: ВЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ?
Нугзар: ДА ОН ЕЕ ТУТ ПОЧТИ РАЗДЕЛ
Я: Господи, как тяжело с вами.
Я ушла на кухню, заварила чай и пила его, пока там были какие-то разговоры вскрики и обсуждения, ко мне подошёл Миша.
Миша: чего сидишь?
Я: думаю.
Миша: можно сесть?
Я: давай.
Он сел рядом и мы разговаривали. Поговорив буквально немного, к нам подсели Наташа и Нугзар.
Нугзар: извини Кристина.
Я: все нормально. Но я хочу домой, очень сильно.
Данил: время 2 ночи.
Я: мне все равно, я пойду домой.
Нугзар: Кристина, не дури, сиди дома, мы же не враги.
Мы минутку помолчали.
Я: мне надо извиниться перед вами за свое поведение, мне очень стыдно и надеюсь, что мы забудем всё, что сейчас было.
Данил: все нормально,не парься.
Нугзар: да, со всеми случается.
Я: но не со мной, я не понимаю что происходит, поэтому, извиняюсь за свое неадекватное поведение.
Меня тут же обняла Наташа, потом и Нугзар, а потом мы обнимались капустой.
Я: хаха, ладно, идём спать?
Наташа: да, конечно.
Данил: девочки спите в комнате Изабеллы, а мы с братками в моей.
Мы разошлись по комнатам. Наташа говорила со мной.
Наташа: ты же говорила, что не хочешь с ним, а сама целовалась
Я: он первый начал, а потом я разрешила, в порыве эмоций. Просто, он мне нравится, но я не хочу чтобы он думал, что я вот такая легкодоступная. Хочу чтобы добивался, чтобы ждал, чтобы пытался меня найти и удержать.
Наташа: ой дуреха ты, давай спать.
Парни тоже это же обсуждали.
Нугзар: Данил, ты вообще думаешь?
Данил: Думаю конечно.
Нугзар: да ладно, конечно, думает он.  Ты не должен разбить ей сердце, мы тебе не позволим этого.
Данил: да нравится она мне, я не могу, она такая- не такая...
Нугзар: конечно не такая, она дочка Эда, и тебе, мягко говоря кранты.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя