9.

11 1 3
                                    

Они сели рядом со мной на пол и мы болтали.
Я: просто меня бишка испугал, потом Миша приставать стал.. меня это испугало вот я и разнервничалась.
Данил обнял меня и поцеловал в макушку.
Саша: они перепили оба. А бишка злой потому, что его салата любимого нет, мы его там забыли.
Я: весело. Но думаю нам пора возвращаться.
Я вышла и наткнулась на Ярика.
Ярик: ты где была? Мы тебя искали
Я: мне надо было побыть одной.
Ярик хотел зайти, но я его остановила.
Я: там парни отчитываются перед родителями.
Ярик: океей, пошли к Эду.
Мы вернулись, сели за стол, дальше болтали, но места поменялись и я сидела между Данилом и Мишей, я была очень напряжена и чувствовала себя незащищённой.
Эд: салюты пойдем через полчаса запускать.
Я: хорошо.
В этот момент моей ноги коснулась рука Мишы, я резко посмотрела на него, а он в свою очередь другой рукой ковырял салат.
Данил заметил это и треснул ему по руке, тот в свою очередь поднял руку выше от колена. Я стала ещё сильнее смущаться, он снова треснул по руке и в этот момент Эд пнул Мишу. По его взгляду было видно, что он раздражен и дико зол.
Не успела я и взглянуть, как все мимо меня промелькнуло, и за мгновение Эд чуть ли не душил Мишу, Данил и Нугзар оттаскивали его, а Миша был чуть ли не синим. И в момент когда я хотела встать, перед глазами все побелело и я упала так же быстро, как меня поймали.
Следующий кадр, Мишу посадили и постарались дать ему отрезветь, меня положили рядом с Эдом и дали успокоительное нам двоим.
Эд: не нужно оно мне
Я: пей уже.
Эд: я тебе больше не налью
Я: это не из-за алкоголя, а из-за стресса
Эда: а этого провокатора убью.
Я села ближе к Эду и обняла его.
Я: прости меня.
Эд гладил меня по спине.
Эд: все нормально.
Я: давай на брудершафт?
Я мы сплели руки и выпили залпом валерьянку. Потом смеялись и дальше веселились, музыка была тише, алкоголя меньше, а атмосфера ламповее.
Я забыла обиду на Мишу и села с ним рядом, подала стакан горячего чая с бутербродом.
Я: не перепей в следующий раз.
Миша: извини.
Я: я зла не держу, все нормально. Только Эд теперь следит за тобой.
Ярик: пойдем салюты запускать?
Все согласились и на улице, все кто в паре стояли в обнимку, те кто без пары стояли с друзьями. Я стояла рядом с Эдом и обнимала его.
Эд: красиво?
Я: очень, люблю салюты и бенгальские огни.
И тут к нам подошёл Миша.
Миша: слушай, Крис, прости а.. я что-то..
Эд: уходи.
Я: Эд,не надо, мы поговорим.
Эд: я слежу за вами.
Эд отошёл в сторону.
Миша: я что-то переборщил и вообще не понимал что делаю, на меня напала дикая хрень и жажда отношений, ну, думаю ты поняла.
Я: понимаю, бывает и у меня такое.
Миша: просто ещё раз.
Я обняла его.
Я: не переживай, все хорошо.
Похлопала ему по плечу и ушла обратно к Эду, обняв его, мы стояли с бенгальскими огнями.
Эд: я переживал за тебя.
Я: извини, я постараюсь не доводить до такого.
Эд: не замёрзла?
Я: да нет, даже жарко.
Мы любовались всей этой красотой, сделали совместные фото и в итоге вернулись. Допили шампанское, почти все доели, помогли на кухне и разошлись по домам.
Я: ура, дом родной дом.
Из последних сил я переоделась, смыла макияж и легла спать. В конечном итоге мы проснулись в час или два дня.
Эд: ты там как, живая?
Я: конечно, только устала.
Эд: ваша валерьянка сильно действует на меня.
Я: согласна, лишканули мы с ней.
Эд: Миша ничего не писал?
Я: не-а
Эд: не приставал больше?
Я: ни у коем случае, я в телефон ещё даже не смотрела, чтобы знать этого.
Эд: если такое будет в следующий раз, ты мне сразу звони. Я всегда на телефоне. В экстренных номерах у тебя мой и Нугзара.
Я: хорошо, буду знать.
Эд: какие планы на день?
Я: хочу оливье
Эд: у нас оно вроде есть.
Я: тогда не хочу, дикая слабость.
Эд: весь день валяемся?
Я: тебе видео надо записывать..
Эд: эх, да.
Немного подумав, Эд позвонил кому-то и потом повернулся ко мне.
Эд: мы сейчас будем снимать видео. А вечером на каток, согласна?
Я: дааа
Эд: отлично.
Я: тебе помощь нужна?
Эд: да нет, у нас стрим завтра 5-ти часовой.
Я: оооо, а можно с тобой?
Эд: ну, посмотрим.
Мы завтракали и он пошел записывать ролик, я в свою очередь думала чем заняться. После записи мы с Эдом сходили в магазин и потом поехали на каток, там нас ждали Ярик, Вита, Нугзар, Наташа, Клайп и Данил.
Эд: о, мы вроде в пятером хотели
Ярик: ну, как видишь, мы все пересеклись.
Я: весело.
Эд: ты кататься умеешь?
Я: хаха.. нет.
Эд: я тоже, будем вместе значит учиться.
Я: веселоооо. Ну давай.
Мы с ним поэтапно учились кататься, постоянно падая и подрезая друг друга. За пол часа мы научились ездить и катались уже по-отдельности.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя