Данил: ты такая красивая сегодня..
Я: спасибо, это все недосып.
Данил: честно, красивая, ты такая эстетичная была, когда за газплитой стояла.
Я: спасибо, я старалась для вас.
Я домыла посуду, вытерла со стола, потом пошла собираться.
Данил: тебя проводить?
Я: нет, я с Эдом.
Я открыла дверь и зашел Эд.
Эд: привет молодежь, чем занимаемся?
Я: Эд, пару секунд, я вещи уберу в сумку и мы пойдём.
Я кинула вещи в сумку и понеслась к Эду.
Я: Данил, вот твоя кофта, я чуть не забрала её.
Данил: а, да, хорошо, спасибо.
Данил слегка расстроился. За некоторое время до этого Данил, когда я переоделась, положил свою кофту ко мне в сумку, чтобы я её забрала себе. Вероятно, он рассчитывал, что я дома замечу, лишнюю вещь и приглашу его к себе или же сама приду.
Эд: ты все?
Я: да Эд, пошли.
Мы попрощались с ребятами и пошли.
Я: я скучала, Эд.
Эд: и я, ты чего так долго?
Я: да я бы и раньше ушла, ребятам готовила еду, а потом помогала убраться.
Эд: весело, ну ты умница, что помогла.
Я: спасибо, Эд, нам нужно поговорить, очень серьезно.
Эд: да? И о чем же?
Я: дома, за чаем.
Эд: ну хорошо, буду ждать тогда.
Мы гуляли с ним и Марти, я прыгала в сугробы, тащила за собой Эда, он смеялся и обнимал Марти. Когда мы вернулись домой я была замученной.
Эд: чай?
Я: да, я пока переоденусь.
Когда мы сели разговаривать, был напряг.
Я: Эд, я походу влюбилась
Эд: ого, в Данила?
Я: ага.. ты предупреждал, я помню, но почему-то я ослушалась?
Эд: а он что?
Я: и я ему нравлюсь, он все время меня обнимает и целует.
Эд: да ладно, не в губы же.
Я посмотрела на него исподлобья с прижатой улыбкой.
Эд: кранты тебе, Кристина, кранты.
Я: мне жопа?
Эд: ещё какая. Ты же понимаешь, что я хочу только хорошего, я не хочу видеть твоих слёз из-за него, не хочу, чтобы он разбил тебе сердце, ты знаешь, что он помотросит и бросит.
Я: я понимаю Эд, я стараюсь не подпускать своих чувств, но не получается.
Эд: ему от тебя нужен только секс, не более. Поверь, как только он это получит, пусть не один раз, не два. Но после нескольких разов, он тебя бросит.
Я: Эд, я понимаю..
Эд: он тебя бросит потому, что ему надоест, ты будешь любить, а он уже остыл, потому что не за что тебя любить, ты ему дала, ты его любишь, ты готова на все, а он уже иссяк.
Я: понимаю Эд, я сама этого не хочу. Я и не понимаю, как мне найти лекарство от всего этого, потому что сил нет терпеть. Меня правда тянет к нему.
Эд: я понимаю, я понимаю, но ты же знаешь.. думаю, и без меня знаешь, что женщина очень трепетно относится к своему первому осознанному партнеру?
Я: понимаю, объяснять не надо. Просто Эд, я не знаю что решать, что предпринять, чтобы это все прошло, я правда стараюсь. Вот бы существовало лекарство от любви.
Эд: поверь, любовь это хорошо, но когда ты знаешь, что она приведет к плохому, не особо хочется ее иметь.
День за днём шел неспеша. Чувства укреплялись, а в мыслях «поскорее бы они пропали». Сколько бы мы не говорили с Эдом, Наташей, Нугзаром. Рядом с ним я таяла и это контролировать невозможно. Из-за того что нам нельзя быть вместе, я переключалась на других парней, на Мишу, других одноклассников, пытаясь изменить их под себя, чтобы только было удобно и хорошо. Данил тоже времени не терял, знакомился с параллелью и младшенькими, пытался их охмурить, но каждый раз, как только мы с ним начинали забалтываться, мы смотрели друг на друга, как будто мы сейчас умрем.
Без него я особо не светилась, как раньше, не ела и бесконца спала. С Эдом мы в последний раз выходили гулять вместе, наверное, неделю назад.
Мы с Мишей очень хорошо общались, были близки, Эд такое неодобрял, он хотел чтобы я была с кем-то нормальным, но я уверяла его, что это впринципе не долго, я не вижу будущего с ним. Миша об этом тоже знал, поэтому мы знали, что поиграемся и разойдемся, а пока нам хорошо и пока нет чувств, мы игрались во влюбленных вдоволь.
Начало февраля. В один из дней мы как всегда были заняты чем угодно, кроме учебы. Мы дурачились и смеялись. В какой-то момент меня коснулась чья-то рука, это был Миша, он взял меня за руку и повел в сторонку. Проходя мимо Данила наши взгляды пересеклись и все в миг остановилось. Так же быстро все отмерло и мы с Мишей стояли в сторонке, болтали о своем.
Миша: мы с тобой все так же друзья, хорошо?
Я: а, что?
Миша: я говорю, влюбился я, мы с тобой все так же друзья?
Я: а, да, без проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ухожу, прости.
FanfictionФанфик я пишу для себя!!! Выкладываю, чтобы в будущем не потерять. Если вас заинтересовало, то приятного чтения.. Неоправданные ожидания. Любимые родители, которые всегда были на моей стороне, перестали существовать, вслед за ними и я, но узнав, из...