54.

7 1 0
                                    

Я нажала кнопку и стало очень шумно, машину закрутило, было слышно скрип колес, треск, шум метала, битое стекло, в какой-то момент все утихло. Я хотела открыть глаза, но боялась.
Эд: ты как там? Живая?
Я: да, да Эд, езжай скорее
Эд: я уже вы..
Связь оборвалась, Эд позвонил мне на сотовый и я ответила.
Эд: ты большая молодец, где ты?
Я: не знаю. Я боюсь глаза открыть.
Эд: выйди из машины.
Я: сейчас, сейчас
Подушка безопасности медленно сдувалась и я вышла из машины, села на землю и заплакала. Был закат, поэтому все казалось каким-то кадром из фильма.
Звонок оборвался, но я знала что Эд уже подъезжал, я решилась позвонить Мише.
Миша: ало, ало Кристина, что случилось?
Я: Миш, я не знаю, я даже не понимаю почему позвонила именно тебе.
Миша: а ты чего плачешь?
Я: я на машине Эда.. я выехала за гороод.. я врезалась.. Миша..
Меня сильно трясло, я плакала и не могла остановиться.
Миша: позвонишь Данилу?
Я: нет, нет, он занят, у него дела.
Миша: так, спокойно, дыши, Эд знает?
Я: он уже едет
Нугзар: ну хана тебе получается?
Я: ты почему не сказал, что ты с ними, давай я тебе потом перезвоню
Нугзар: нет нет нет, оставайся, Наташа отошла.
Я: да боже, опять вы со своей Наташей.
Нугзар: нам Эд сказал что ты уехала, ты где?
Я: не знаю, рядом с полем каким-то.
Нугзар: так, это хорошо, что с машиной?
Я: не знаю, я боюсь смотреть. Скоро Эд приедет, мне страшно.
Миша: так, смотри сюда, Эд ругать не будет
Нугзар: он если что сразу убьет.
Я: мне не смешно. Вообще.
Нугзар: ты прям вообще не хочешь мириться?
Я: она задела меня у самого больного.  Я просто не могу больше знать ее, она, понимаешь, я помню каждое ее слово, могу пересказать
Наташа: ну перескажи
Я: я перескажу, и внесу свое слово. Ты поставила мои чувства ниже своих, ты решила что, то, что я рассказываю все вам, это чисто нытье, да я нахуй к вам больше не обращусь, раз ты такая у нас ранимая девушка, у которой свое мнение на перевес. Нужен пересказ? Так лови : «да какая семья тебе, Данил устал от тебя. Если он тебе изменит, то я его полностью поддержу. » ты вообще сама слышишь, что ты мне сказала? Ты понимаешь какого это осознавать. Я и так корю себя за то, что Эд меня приютил, что Данил со мной встречается, а я ему отплатить нормально не могу, что вы, мои друзья, что я вам всегда стараюсь быть открытой, но как выяснилось,  для всех я стала невыносимым грузом, так скажи мне от этом, хрена ты молчала все это время?
Когда я закончила, стало как то легче, телефон сел, но я и не хотела её слушать. Я взяла из салона машины воду, сделала пару глотков и меня стошнило. Стресс и напряжение смешались и дали мне вот такой эффект.
Когда приехал Эд, желудок был пуст, я с усталостью смотрела на него. Он вышел из машины и посмотрел на меня.
Эд: ты как?
Я: хреново, мне очень плохо.
Эд: пойдем в салон?
Я: пошли, только дай мне жвачку, меня тошнит сильно..
Эд дал мне жвачку и мы сели в машину.
Эд: почему ты уехала?
Он говорил спокойно, без наездов и прочего
Эд: почему меня не подождала?
Я: Эд.. прости меня пожалуйста.. я.. я очень виновата, я пойму если ты меня не захочешь видеть, скажешь мне съехать или вообще уйти из твоей жизни.
Эд: причем тут это? Ты могла умереть
Я: Эд, прости, честно.. я была уверена, что все будет хорошо. А что с машиной?
Эд: ее отвезут в салон, проводить осмотр, не просто же так ты не могла тормозить.
Я сидела в салоне, слушала тихие напевы Эдом песен. Когда мы вернулись домой, нас ждали гости, но Эд послал их всех прийти завтра.
Эд: спи давай, завтра мы вместе обсудим все.
На утро мы сели обсуждать, что было вечером.
Эд: давай договоримся о том, что ты мне о своих желаниях будешь сообщать, и вдруг что я поеду с тобой, ладно?
Я: спасибо Эд.. я ценю это.. я сломлена. Нет ни Данила, ни друзей, вообще никого, я не понимаю в чем смысл мне сейчас здесь сидеть и обсуждать это с тобой.
Эд: прими душ, я пока начну перекус готовить.
Пока я принимала душ, к нам пришли гости. Когда я вышла из душа, то пошла к Эду.
Эд: Кристина, я пойду ролик монтировать, а вы пока обсуждайте.
За столом сидела Наташа, а Нугзар ушел к Эду. Они с собой забрали пиццу, а нам с Наташей осталось то, что осталось.
Наташа: садись разговаривать будем.
Я: разве мы уже не пытались поговорить?
Наташа: мне нужен результат.
Я: ясно..
Мы ели роллы и то, что Эд приготовил на перекус, в бокале было вино и мы потихоньку таяли.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя