18.

8 1 0
                                    

Мы поднялись на этаж и там уже меня проводили до кабинета, со звонком меня попросили встать и представиться. Я вышла к доске и забыла все слова. Где-то минутку я стояла и вот по лицу стекает холодный пот, ноги мягче ваты, а руки я вообще не чувствовала. В глазах стало теменеть и сейчас, вот-вот, с минуты на минуты, я свалюсь на пол и меня ни что не сможет разбудить, как в кабинет постучались и я отвлеклась от раздумий.
Нугзар: здрасьте, извините за опоздание, можно зайти?
Клас.рук: всем табром?
Данил: ну да, как обычно, извините пожалуйста
Данил улыбнулся учительнице и подмигнул мне. Все сели за парты. Увидев их мне стало спокойнее и я рассказала все, что только можно было о себе.
Клас.рук: ну вот, ты стояла молчала, наверное, ждала этих четверых.
Я: ха-ха, наверное.
После урока я к ним подошла.
Я: ах вы предатели, что сразу не сказали, что мы в одном классе?
Нугзар: хотели над тобой прикольнуться.
Я: да я там чуть не свалилась из-за стресса.
Наташа: да ладно тебе.
Данил: кстати, забыл сказать, прекрасно выглядишь.
Я: спасибо, какой дальше урок и куда мы идём?
Нугзар: урок химия, а идём на этаж выше.
Я закатила глаза и взяла портфель.
Я: идём?
Нугзар: у нас принято опаздывать
Я: плохая традиция, идёмте.
Нугзар: да ладно тебе.
Наташа: мы так уже лет 5 точно делаем.
Я: не особо весело, скажите в каком кабинете.
Данил: а мы возьмём и не скажем, что будешь делать?
Я: ну, вы же мои не последние одноклассники.
Наташа: да ладно, пошли проведу.
Мы с Наташей шли и обсуждали приблизительные дела на неделю, она оставила меня у кабинета, а сама пошла к ребятам. Я села за свободную парту и там уже ждала урока. Страх при виде учителя был неимоверный, казалось что если она меня вызовет и я не отвечу хотя бы на один вопрос то все, мир рухнет, вселенная даст сбой и начнется процесс самоуничтожения. На химии все прошло тихо, я как обычно ничего не понимала и пыталась хоть как-то привыкнуть к тому, что я теперь с новым учителем и ощущаю себя в разы тупее остальных.
После урока она мне дала дополнительные задания на проверку знаний, я была премного удивлена и испуганна, ибо химия мне всегда казалась страшным зверем.
Русский и математика прошли нормально, ибо программа та же и учебники совпали. На истории было страшнее.
История: оу, у вас новенькая, как говоришь тебя зовут?
Я: Кристина.
История: о, так звали королевую Швеции в 1632-1654 годах.
Я: интересно, я об этом не знала.
История: откуда ты? По какому учебнику учились?
Я: из Самары. Учебник Сороко-цюпа.
История: интересно. Вероятно школа слабая была, а вообще, ты знаешь в какую школу ты попала? Знаешь что тут~
Я: знаю. Я не просто так проходила отборочные.
История: а вот дерзить не надо. Ты у меня даже эту четверть не закроешь, я сделаю так, что тебя выгонят через два дня после прибытия.
Я: а за что, если не секрет?
История: не знаешь элементарных дат
Я: что логично, по причине болезни и травмы
История: ой не надо мне тут на травмы сваливать, скажи ещё что тебя машина сбила, изнасиловали, убили.
Я: да, все было и что? Что изменилось? Даты я знаю, а топить меня не надо, я вам не маленькая девочка, я тоже знаю свои права и знаю, что можно сделать, чтобы найти на вас управу.
История: посмотрите-ка на нее, угрожает мне. Угрожалка ещё не доросла.
Я с азартом стала улыбаться и кусать губы.
История: ну что, слова закончились, не знаешь что сказать.
Я: да вот думаю, стоит ли вам говорить что с каждым словом вы сами себя закапывание в могилу или нет.
Историчка улыбнулась и посадила меня обратно, ее мнение обо мне поменялось.
На перемене.
Я: я думала я ее разорву на части, если она сейчас не заткнется или расплачусь.
Нугзар: ну ты мощь, с ней мало кто спорит, ну, только вот наша пятерка. Были кто пытался, но она их давила.
Наташа: да, было весело, я как-нибудь расскажу, как она на меня гнала.
Данил: кстати она девочек топит, это прям жёстко.
Я: да, я заметила, что она такое любит.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя