63.

5 1 0
                                    

Нугзар: ты реально беременна?
Я: да, два месяца уже
Наташа: ахереть..
Я: неожиданно?
Наташа: когда успела?
Я: представляешь, хватило одного раза.
Наташа: вот оно как, а..
Я: предохранялись, я не самоубийца, чтобы так глупо поступать.
Наташа: ну как видишь, не спасло.
Нугзар: что делать будешь? Вы же вроде как расстались.
Я: ждать, на самом деле, мы из-за этого и расстались.
Нугзар: он знает? Ты же говорила про измену.
Я: ну, это не совсем измена, хотя, не  знаю. Расстались мы именно из-за ребёнка.
Наташа: ахереть.
Я: ага, трудно на самом деле.
Нугзар: теперь гормоны, нервы и страдания по бывшему?
Я: теперь новая жизнь.
Нугзар: и что ты думаешь, все плохо?
Я: я знаю, все плохо.
Наташа: как дальше?
Я: буду жить, там рожу, а уже потом посмотрим, что и как.
Наташа: ты сильная девушка, ты меня удивляешь с первой нашей встречи.
Я: сама удивляюсь, как я это так быстро приняла.
Нугзар: а ты готова к этому? Может аборт?
Я: не готова, но я не хочу убивать его. Мне бы ещё хотелось в будущем иметь детей.
Нугзар: да Кристина, теперь все будет как-то по другому.. а как с отцом?
Я: я не думала, мне кажется это сейчас не важно. Мы с Эдом все решим.
Минута тишины.
Я: надеюсь вы все так же останетесь моими друзьями и будете меня поддерживать.
Нугзар: что за вопросы, если кто-то из нас будет крёстным ребенка, мы вообще тебя к себе заберём жить.
Я: не надо, хаха, просто будьте рядом.
Миша, когда узнал о беременности стал ухаживать за мной, его я ни в чем не винила, ведь, тут всему виной Данил. Миша все хотел, чтобы я вышла за него, чтобы мы были семьёй, он смог бы воспитать ребенка, но в итоге, всё сошло на нет.
Шли дни, есть хотелось все больше, усталость была все сильнее, а желание гулять и общаться не уменьшалось.
С того момента пошло 3 месяца.  20 неделя беременности. Живот уже был округлым, а на улице весна, свежий воздух, так и хочется цвести.
Эда удивлялся тому, как много я двигалась, готовила и ела. Это казалось ему странным, но со временем и нормальном. Со мной он сам стал много есть и двигаться, я, в свою очередь, старалась готовить полезную и питательную пищу. Убирались мы вместе. Он старался запрещать мне залезать на стулья, лестницы, чтобы ничего плохого не случилось. Но в основном я старалась настаивать на своем.
Эд: ты уверена что на прогулку стоит надеть это платье?
Сиреневое платье длины миди в рубчик с длинными рукавами. Смотрелось на фигуре оно восхительно, а с животом ещё лучше. С этим цветом я была словно яркий цветок, этот цвет меня освежал и придавал яркость образу. Тяжёлая обувь и джинсовка.
В магазине было весело:
Эд: зачем тебе это?
Я: я нам жульен приготовлю и пудинг, и салатик.
Эд: мороженое берём?
Я: конечно, и маршмелики. Запеку яблоки и гнезда из спагетти.
Эд: после родов ты походу со мной в спортзал ходить будешь.
Я: неприятно.
Эд: нет, я не имею в виду того, что ты толстая, я имею в виду, чтобы мы потом на море могли полететь.
Я: ладно, ты думал над именем?
Эд: да, Акакий
Я: ну не смешно..
Эд: Данил не объявился?
Я: нет, ой, здрасьте.
В этот же момент я заметила его маму.
М.д: ой, привет, а ты чего к нам не приходишь?
Я: мы же расстались.
М.Д: как? А что же..
Она указала на живот, который в этом облегающем платье был виден за версту. Я прикрылась.
Я: да, это он
М.Д: как давно?
Я: почти 6 месяцев.
М.Д: кого я вырастила.. прости.
Я: не, все хорошо, я переживу. У него есть время до родов.
Тут же прошел Данил и тоже обратил внимание на живот.
Данил: мам, чего ты здесь?
Он протянул руку, чтобы поздороваться с Эдом, но ответа не последовало. Ему было неприятно, но я в свою очередь просто улыбнулась.
М.д: да вот, с девушкой твоей общаюсь,, приходи на чай в 6 часов.
Я: только если с Эдом.
М.д: приходите, буду рада.
Она ушла, я продолжила выбирать продукты.
Эд: что это было?
Я: мы в 6 идём к ним.
Эд: чтобы что?
Я: чтобы жизнь малиной не втыкала.
Приехав домой я стала потихоньку собираться. Придумывала образ и потихоньку приводила себя в порядок. Эд, смотря на меня удивлялся. Я уже n-ое количество месяцев беременная женщина, ненавидела этого парня, а теперь идёт к нему домой, обсуждать его с матерью.
Эд везти не хотел, но знал, что в таком случае я пойду сама. Пока мы шли с ним, обсуждали то, как надо себя вести рядом с ним.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя