Эд: как назовёшь?
Я: ну, у меня две девочки, получается Харли и Маомао.
Миша: веселые попугаи у вас.
Я: милые такие.
Мы сели есть, я совсем отчаялась, и тут пришло уведомление, что Данил в зоне действия сети, я не решилась набрать. Звонок в дверь. Эд открыл ее, постоял пару минут, прикрыл и подозвал меня.
Эд: крииис, это к тебе.
Я открыла дверь и увидела Данила, с букетом 21 алой розы, весь красный от мороза.
Данил: с днём рождения
Я: ты пришееел
Я обняла его и поцеловала как раньше. Мы сидели с ними, обсуждали все, меня поздравляли, когда дошла очередь до Данила он встал и подошёл ко мне. Я почему-то стала бояться и стесняться. Он присел на одно колено, достал кольцо.
Данил: дорогая Кристина, девушка моей мечты, согласна ли ты стать моей девушкой?
Мои глаза наполнились слезами, я взглянула на Эда, он одобрительно кивнул.
Я: ну.. да?
Он одел мне кольцо на палец. Я обняла его так крепко, как только можно было.
Данил: удушишь сейчас.
Я: ну и ладно, заслужил.
Эд: так так, все, молодожены, потом наобнимаетесь.
Мы дальше ели, я дальше слушала поздравления, когда Эд включил музыку и все танцевали, я подошла к нему, сев рядом.
Я: Эд.. спасибо.
Эд: да не за что
Я: а почему ты разрешил?
Эд: я решил, что ты и так несчастна, лучше ты сейчас хоть месяц, два, три, порадуешься, а потом будешь страдать.
Я: спасибо..
Эд: тем более, мы всегда рядом, не дадим тебе забыться
Я: верно, спасибо ещё раз.
Ярик: тааак, я сейчас включаю медленный танец, но танцуют все, но именинница с Эдом.
Я: ойой, минус ноги Эда.
Эд: да ладно, кто кому ещё отдавит.
Мы вышли на медленный танец, разговаривали о своем, в какой-то момент он говорил мне где поворот, где кружиться будем, но мы все равно говорили. К нам присоединились Ярослав и Вита, там уже Нугзар и Наташа.
Когда песня закончилась, но сразу же пошел другой медляк, более современный, Эд ушёл на смену ему пришел Данил.
Я: о, ты тоже решил пригласить?
Данил: как же я первый медляк со своей девушкой не станцую?
Я: кто тебя знает.
Мы танцевали молча, все за нас говорили глаза, под конец, когда я уже устала и села к Эду, спросила у Данила.
Я: получается ты все знал?
Данил: ну, как «все»? лишь какую-то часть.
Я: и зачем на кольцо тратился.
Данил: да ладно, это чисто знак внимания
Я: ага, я теперь до конца жизни буду думать что тебе такого на др подарить, чтобы равносильно было.
Данил: да не надо ничего, ты есть, уже хорошо.
В животе пархали бабочки, все было хорошо настолько, насколько могло быть. Эд был рядом, у меня теперь два попугая, парень, друзья рядом, чего ещё можно желать?
А ничего, все было так хорошо, что я расплакалась, рядом сидела Наташа.
Наташа: ну ты чего? Все же хорошо.
Я: всё так хорошо, аж плакать хочется..
Эд: ну воот, опять нюни развела
Я: нееет, все так хорошо просто, в один миг все наладилось.
Нугзар: чудеса сбываются.
Я: да это не чудеса, это на сон похоже.
Мы сидели не долго, все разошлись, а я убрала со стола салаты, потом опять достала и уже в пижаме сидела поедала их.
Эд: чего на этот раз плачем?
Я: салат вкусный и я его ем, но я поправлюсь из-за этого
Эд: да ладно тебе, ешь сиди, я с тобой сейчас посижу, тоже поем.
Мы ели салат и угарали друг над другом, потом к нам пришел Марти и Эд с ним играл. Такими темпами, мы доели все салаты.
Я: как салаты закончились?
Эд: ну вот так, мы с тобой все съели
Я: ну все, теперь точно толстой стану и меня Данил разлюбит.
Эд: мы ему за такое пошапке надаём.
Я: он козлина, ушел и не поцеловал.
Эд: а вы же сюсюкались там?
Я: да, но он не поцеловал.
Эд: уу, да ладно, завтра ему за это ухо откуси.
Я: обязательно, это мстя.
Эд: спать?
Я: да, а то уже утром в школу.
Я обняла Эда, пожелала ему спокойной ночи и ушла. Утро было тяжёлым, но я все равно выглядела аккуратной и ухоженной, чтобы про меня не подумали, что я всю ночь бухала. В школе было все как всегда, мы общались с ребятами, дурачились с классом и учились. Дома так же, болтались с Эдом туда сюда, Данил был часто в гостях, мы устраивали ночёвки друг у друга, с друзьями и одни. Эд боялся нас оставлять, но я объяснила, что мое благоразумие ещё на месте, и номера в сос контактах я сохранила.
Нельзя сказать что мы как-то друг к другу привязывались и ограничивали. Ну да, я не даю общаться с другими девушками из-за ревности, но это норма, мы привыкли что если он общается, то только с девушками у которой есть парень или муж. Он меня в свою очередь, просил особо не общаться с парнями. Можно конечно, но только в присутствии Эда или его. Это казалось глупостью, но все было настолько серьезно, насколько возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ухожу, прости.
FanfictionФанфик я пишу для себя!!! Выкладываю, чтобы в будущем не потерять. Если вас заинтересовало, то приятного чтения.. Неоправданные ожидания. Любимые родители, которые всегда были на моей стороне, перестали существовать, вслед за ними и я, но узнав, из...