16.

8 1 0
                                    

Спустя время к нам пришел Данил и Миша, они по началу тоже пили, за компанию, потом остановились.
Данил: крис, а ты не борщишь? До дома дойдешь?
Я: меня Эд забирает.
Нугзар: тогда мне точно крышка.
Я: он знает, он меня отпустил сам. Он сказал «уж лучше под присмотром, чем где-то в подворотне.»
Я взяла под и когда хотела сделать втягу, меня передёрнуло и я положила ее обратно.
Миша: в чем дело?
Я: вообще я всегда презирала курение, пить алкоголь – пила, но курить – не курила. От одной втяги меня передёрнуло так, что голова освежилась.
Данил: а тебе не хватит уже пить?
Я: не знаю, я вроде не хочу пить, но вроде и да. Допью бокал и все, чай попьем.
Нугзар: и того, ты выпила 5 бутылок вина и вообще не тронула шампанское.
Я: а я чё, дура что ли, смешивать?
Я улыбнулась потерла глаза.
Я: пойду умоюсь.
Я умылась и вернулась к ним, они уже все убрали и поставили чайник. Я села на пол рядом с холодильником и сказала.
Я: вы не против если я вам кое что расскажу?
Данил: да, я только за
Нугзар: говори.
Мне дали бокал с чаем и я сделала глоток.
Я: я по началу всех боялась. Была уверена, что друзей мне здесь не найти. Что-то из разряда: если в селе так со мной поступали, то в городе ещё хуже. Ну, как оказалось это совсем не так.
Данил сел рядом с мной и взял за руку.
Я: я конечно, не идеальный друг, но все же, очень рада что вы считаете меня своим другом. Типа, я реально это ценю, и да, я жесть как боюсь идти в школу, ведь теперь где-то здесь учусь.
Данил: не волнуйся, мы если что поможем.
Нугзар: конечно, не зря же мы, в конце концов, друзья.
Наташа: а я перед тобой в долгу вообще.
Я: Нугзар, объясни Наташе, что не стоит так воспринимать мою помощь, я хрень голимая, типа, смысла помогать мне нет.
Данил: не правда, ты очень хорошая.
Я: ага, конечно. Когда нибудь я вам расскажу почему у меня до последнего друзей не было, а пока, это будет секретом.
Мы сидели за столом и пили чай с конфетами, я приготовила им печенье за 30 минут и они удивились этому. Я поделилась рецептом.
Данил: ну все же, как в тебе все это вмещается?
Я: что именно?
Данил: просто, вроде все плохо, но ты сейчас себя ведёшь как ни в чем не бывало.
Я: начнем с того, что я клоун. Это, скажем так, моя вторая личность, если я не адекватный человек, то я клоун. Во вторых, а что со мной? Изнасиловали? И что с того? Днём раньше, днём позже. Это мне ещё через неделю идти к гинекологу, не беременна ли я.
Миша: а если да?
Я: аборт.
Данил: но ведь ты никогда не сможешь иметь детей?
Я: да, но есть детские дома, и дети, которым тоже нужна любовь, семья.
Нугзар: а твой ребенок? Если он будет? Тебе не жалко его убивать?
Я: по твоему я должна 9 месяцев вынашивать ребенка, а потом, когда он родится, в 17 лет быть матерью одиночкой, всю жизнь, нехотя, винить ребенка в том, что меня изнасиловали и в конце концов самовыпилиться? Я не хочу, чтобы мой ребенок страдал. Я не готова к материнству. Тем более, я без детей никому не нужна, а с ребенком что? Вообще никогда себе никого не найду. Умру старой девой.
Данил: тоже верно, тем более, ты ещё молода, погулять хочется.
Я: хочется получить образование и устроиться на работу. Найти себя и реализовать свои мечты и идеи в жизнь.
Наташа: после этого вечера мне хочется вернуться в тот вечер и сказать,чтобы это сделали со мной, а не с тобой.
Я встала и обняла Наташу.
Я: даже не думай о таком. Я никому такого не пожелаю и ты, вообще забудь про это. Это ужасно. Это как кошмар. Я не хочу, чтобы такое случалось с тобой.
Наташа поцеловала меня в лоб и обняла ещё сильнее.
Данил: опять ваши телячие нежности.
Я: да ладно тебе, тебя тоже что-ли обнять?
Данил: а если и да?
Я обняла его.
Нугзар: ну так не честно, давайте все что-ли обниматься.
Мы все обнимались друг с другом. И в какие-то моменты плакали.
Я: хочу с вами ещё пооткровенничать. Только давайте без осуждений и постарайтесь меня понять.
В этот момент мне позвонил Эд.
Я: алло?
Эд: ты там скоро?
Я: думаю, ещё пол часа, а что?
Эд: я тогда выезжаю, скоро буду?
Я: хорошо, жду тогда.
Мы сбросили звонок.
Я: я после того рокового вечера, сколько дней прошло? 6? Не знаю, но я все это время думала умереть. Не знаю, спрыгнуть с балкона, вскрыть вены, выпить всевозможные таблетки, что угодно, лишь бы все это закончилось. Но что-то полежала, подумала. А почему я должна умирать? Делать мне нехер? Поэтому я сейчас и пила столько, поэтому я сейчас вам все и говорю это, потому что высказать надо, а Эд за такое голову открутит.
Данил: как то тяжело с тобой все..
Я: я подозреваю что у меня уже давно психогенная депрессия, но этого пока не подтвердили, так что, живём живём.
Нугзар: ты меня иногда пугаешь
Я: вот одна из причин почему у меня не было друзей. Они сначала были, а потом фьють и все.
Наташа: понимаю тебя, очень сильно.
Миша: что-то как-то грустно у нас все.
Нугзар: да, давайте о чем-нибудь весёлом?
Я: Эд приехал.
Наташа: ну блин, как так то.
Я: теперь, Эд меня вряд-ли куда-то отпустит одну.
Я стала надевать обувь и куртку
Я: хотя по факту, я больше не боюсь ничего, просто ночью не буду выходить из дома.
Я обняла Наташу и Нугзара, Мишу, а с Данилом наше фирменное поцелуйчики в щеки и объятия.
Все на нас посмотрели как на пару.
Нугзар: между вами что-то есть?
Я: нет, мы это по-дружески.
Нугзар: а Мишу ты так не поцеловала.
Я: а он не говорил.
Наташа: и меня тоже.
Я: да запросто.
Я поцеловала каждого в щеки и попрощалась отправив воздушный поцелуй. Я спустилась в низ и сразу встретила Эда.
Эд: как ты?
Я: нормально?
Эд: не сильно пьяна?
Я: вообще ни капли
Эд: сколько выпила?
Я: Нугзар сказал 5 бутылок одна, потом мы там впятером пили, в общем, грубо говоря 7 бутылок точно.
Эд: странно, я ожидал что ты вообще будешь в хлам.
Я: знаю ли я меру? Да. Пьяна ли я сейчас? Да.
Эд: курила?
Я: честно?
Эд: да.
Я: сделала одну втягу и меня на дрожь пробило, я особо больше не пробовала.
Эд: и молодец, посидим на лавочке?
Я: давай.
Мы сидели минут 10 на лавочке и болтали о чем-то, потом вышел Данил и Миша.
Данил: о, вы чего тут?
Миша: о чем болтаем?
Я: а вы чего, уже уходите?
Данил: да, пора, да и этих голубков надо оставить.
Миша: без тебя как-то неловко там.
Я: Хаха, смешно. Ну ладно, вы домой?
Данил: ну да, а что?
Я: напишите, когда дома будете.
Данил: окей, без проблем.
Я помахала им рукой и мы с Эдом сели в машину и уехали домой. Дома уже я снова сразу уснула.
Утром Эд разбудил меня тем, что приготовил завтрак.
Эд: Кристина, кушай.
Я: спасибо, это мило.
Я ела и мне было приятно, что за мной ухаживают. Мы вместе убирались и смотрели фильм. Когда наступил день суда, все нервничали, Эд не знал как все пройдет и что будет дальше. В итоге, в суде мы победили, так же нам возместили моральный ущерб и по итогу этих двоих посадили на 10 лет. Эд был рад, я была рада, но недолго. Мы  съездили к гинекологу, мне конечно же сказали, что я не беременна, так как во время этого у меня были месячные.
Я: зато не беременна.
Эд: весело конечно.
Я: лечение назначили, все хорошо значит будет.
Спустя несколько дней и вправду все наладилось, я забыла про все это и спокойно готовилась к школе. За день до школы я нервничала.

Я ухожу, прости.Место, где живут истории. Откройте их для себя