глава 13

70 4 0
                                    

Том

Телефон звонит, когда за мной закрывается дверь.

—Слушаю, - отвечаю я, поднося трубку к уху.

—Ты нужен на пристани.

—У меня нет на это времени, Атлас, - рычу я. —Мне нужно разгребать гребаную бойню.

—Что случилось!? - требует он.

—На дом напали сразу после церемонии, семеро убитых, четверо раненых, - сыплю я цифрами.

—Ашер!?

—В порядке.

Он шумно вздыхает.

—Что происходит на пристани? - молчание. —Атлас, - приказываю я.

—На ваш груз напали до того, как он причалил, судно подверглось налету, а команда была убита. До полудня никто не проникал на судно, но все пропало.

—Что значит "пропало"?

—Исчезло, Том. Все.

—Как!?  - мой голос прогремел. —Это же товар на три миллиона долларов, Атлас! Как кто-то может забрать все это!?

—Я не знаю, брат, мы сейчас пытаемся все это выяснить.

—Я уже еду.

Я вешаю трубку, гнев нарастает так быстро, что я слышу, как кровь стучит у меня в ушах. Я с ревом отбрасываю телефон, аппарат ударяется о стену, разбивает экран и падает на пол. Дверь позади меня распахивается.

—Что происходит! - она в панике.
—Иди в свою комнату, Амелия,- предупреждаю я.

—Том, - хмурится она. —Что случилось?

—Вернись в свою комнату! кричу я.

Она отступает назад, глаза расширяются от страха. Когда она оказывается достаточно далеко, я берусь за ручку и захлопываю дверь, запирая ее на ключ, а затем быстро поднимаюсь по лестнице.

—Я хочу, чтобы двое мужчин постоянно находились у ее комнаты, - приказываю я, как только оказываюсь в фойе, в ответ они смотрят на меня в ступоре. —Сейчас же!

Двое мужчин вскакивают и направляются наверх.

—Девон, Ашер, за мной.

Они подходят и следуют за мной, пока я выхожу на улицу, где светит солнце.

—Что случилось? - спрашивает Девон.
—Кто-то, блядь, предал нас, - прорычал я. —И когда я, блять, найду его, я разорву его на части.

***

На полу лежал ряд белых мешков, судно, стоявшее на якоре, было заполнено полицейскими и моими людьми. Люди в мешках были мертвы уже сутки, но при такой жаре можно было подумать, что прошла неделя. Это была вонь, с которой я был знаком, но к которой никак не мог привыкнуть.
Ко мне направляется начальник полиции с досье и USB-накопителем в руках.

—Судовые камеры засекли катер, следовавший за ними около часа ночи. Они напали на катер и высадились на него чуть позже трех часов утра.

—Так как же они сюда попали?

—Все есть на видео.

—Имена?

—Ни одного.

Мои зубы болезненно скрежещут. Впереди меня Атлас разговаривает со своим братом, рядом Девон – с офицером. За ними судно покачивается на воде, мои контейнеры открыты и пусты. Невозможно было очистить все это за несколько часов.

Мои враги были дерзкими, но это? Кто-то изнутри должен был сообщить эту информацию, дать им координаты и номера контейнеров, чтобы они могли нанести такой точный удар.

Я беру вещи и несу их обратно в машину, сажусь на переднее сиденье и достаю ноутбук.

Не святой.Место, где живут истории. Откройте их для себя