глава 28

54 4 3
                                    

Амелия

Когда я училась в третьем или четвертом классе, моя учительница сказала то, что я помнила до сих пор. Это было адресовано не мне, а всему классу после того, как несколько ребят были пойманы за оскорблениями в адрес друг друга, причем каждое из них становилось все более неприятным, пока один из ребят не расстроился настолько, что его родителей вызвали в школу.
Мы все это понимаем, не так ли? Дети могут быть жестокими. Школа сурова, но, наверное, в какой-то мере она готовит вас к реальности, которая вскоре ударит вас по лицу. Есть такая большая мечта, что когда мы вырастаем, наша жизнь волшебным образом станет лучше, у нас появится свобода и независимость, стойкость и эти большие, мать их, мечты. Ничто не может повлиять на нас так, как это было в детстве.

Но это было не так.

Во взрослой жизни все становилось только хуже.

Но она говорила с классом, объясняя то, что, как мы думали, исчезнет, когда мы вырастем.

Слова имеют такую же силу воздействия на человека, как и поступки. Они режут также глубоко и в два раза сильнее. Физическая травма ранит плоть, а слова – душу.
На этом моменте речи я отключилась, потому что в школе со мной никто не разговаривал. Я всегда была изгоем из-за своего положения и даже не считалась достаточно достойной для того, чтобы меня задирали. Наверное, в конце концов, мне больше нечего было терять, и они не могли на меня повлиять.

До сих пор я не понимала, что сохранила в памяти этот разговор. Но сейчас я была тем ребенком и тем взрослым, который верил, что моя жизнь лучше. Я верила, что я сильная и выносливая, свободная и независимая, но это было не так.

И только Том вбил мне это в голову, чтобы я поняла.

Мне настолько не хватало внимания, что я пошла к человеку, который похитил меня, а потом заставил выйти за него замуж, и почему? Потому что он проявил ко мне внимание, которого не было ни у кого другого?

У меня были мужчины, я спала с его братом, но никто не был так внимателен, как он сам.

А его слова, они резали до глубины души.

Давай дадим тебе то внимание, которого ты так жаждешь.

Я не стала плакать. Мне и так хватало этого, но после прошлой ночи я думала, что все будет по-другому. Я дала ему то, что он хотел, а он швырнул это мне в лицо, как корку на бутерброде, который Линкольн не любит есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не святой.Место, где живут истории. Откройте их для себя