глава 21

64 3 0
                                    

Том

Она дрожит, прижимаясь ко мне, эти глубокие всхлипы сотрясают ее кости и тело. Ее слезы прекратились, но печаль была глубока до мозга костей.

—Leonessa mia, - шепчу я ей в волосы, перенося руки с того места, где я ее обнимал, на лицо. —Теперь ты в безопасности.

—Они... - она прерывается, замирая.
—Они пришли из ниоткуда. Не было никакого предупреждения. Кольт! - ее голос срывается на рыдания. —Его застрелили! И Нейт, я не знаю, что случилось!

Я прижимаюсь губами к ее лбу, позволяя ей почувствовать меня, ощутить мое присутствие, безопасность самой себя. Неровный стук ее сердца ударяется о мою плоть, вид ее наполненного ужасом взгляда и бледной кожи будет преследовать меня всю жизнь.

—Давай встанем, хорошо? - уговариваю я.

Не было сомнений, что она в шоке, и мне нужна была помощь Девона.

Я не был врачом и не собирался притворяться им, но ей было комфортно и спокойно рядом со мной, и я позволил ей это.

—Линкольн, - говорит она.

—Я подниму его, - говорю я ей. —Просто постой минутку.
Она вяло кивает.

Я помогаю ей опереться о край стола, и она тут же обхватывает руками свое тело. Я протягиваю руку и поднимаю с пола своего племянника, прижимая к себе его спящую фигуру. Она смотрит на меня, когда я беру его, и, к моему удивлению, еще больше расслабляется при виде своего сына в моих объятиях.

—Пойдем, Амелия, - я держу мальчика одной рукой, а ее другой. —Пойдем.

Я прижимаю ее к себе, моя рука все еще сжимает пистолет, но я обнимаю ее за плечи. Мы делаем это осторожно, шок заставляет Амелию медлить.

—Смотри на меня, - приказываю я, чтобы она не видела тел, когда мы выходим в фойе, где я могу потом отвести ее к лестнице.

Она не поворачивает лицо ко мне, и тут как будто что-то щелкает в ее голове.

—Нейт! - кричит она, заметив тело на мраморном полу, где кровь остывает вокруг его безжизненного тела.

—Амелия! - кричу я, но она отходит от меня, чтобы подойти к нему, и опускается рядом с телом. Он был мертв. Три выстрела в спину и один в шею, но Амелия все еще пытается разбудить его, новые слезы текут по ее лицу.

Не святой.Место, где живут истории. Откройте их для себя