«1»

12 2 0
                                    

«Забыть темное прошлое»

Кан Мина красивая, стройная и умная девушка работала в крупной компании - Beauty Group. Мина не была ни богатой, но и совсем бедной. Да, денег не хватало в семье. Ее отец и мать были больны и лежали в больнице, которую тоже нужно оплачивать, не то выселят. Единственная сестра лежала дома, ничего не делая. Приходилось девушке пахать целый день с раннего возраста.

В школе Кан Мина подвергалась травле из за лишнего веса. Ким Сону - ее друг защищал как мог, но из за того, что он не часто приходил в школу из за проблемами в семье, Мина очень боялась, потому что рядом не было друга. Уже через пару лет, Сону исчез, без следа...

Мина сидела перед компьютером в своем отделе и быстро печатала, последняя буква и все!

-Фух... -зевая Мина похрустела руками, головой, -Госпожа Хван, могу ли я сегодня пораньше уйти? Мне нужно к больнице.

Хван Чэгён: -Но сегодня корпоративный ужин, не хочешь идти? -сказала глава группы.

-Нет, спасибо. Знаете же, я никогда не ходила на корпоратив, - вежливо улыбнулась Мина, затем получив одобрение взяла сумку и ушла из компании.

***

Кан зашла в палату где лежали родители с серьезными осложнениями. У обоих был болезнь сердце, на которую требуется операция. Еще можно сказать, что они сошли с ума.

-Ма, пап! Я пришла, -Мина увидела, что отец спал, а мама лежала не подвижно смотря в одну точку, -Мама! Слышишь меня?! Я! Твоя дочь!

М: -Вы кто? -с серьезным и усталым лицом посмотрела мама девушки.

-Ты снова забыла? -с грустью в глазах, Мина взяла руки мамы и поцеловала, -Мам... Проснитесь пожалуйста... Я не хочу, чтобы вы и так дальше сидели! Почему вы не узнаете меня?! Я твоя дочь Как Мина, которую ты рожала, мам! Скажи что нибудь, не пугай! -крича говорила Кан, из глаз лились капельки слез.

Не услышав ответ Мина покинула палату, затем оплатила счет этого месяца и выходила из больницы направляясь домой.

***

Будто день повторяется снова и снова. Очередное утро, когда Мина сидит на работе печатая документы.

Треугольная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя