Ким Сону опешил, не знал какие эмоции показывать, не понимал, что нужно делать в этот момент и просто смотрел в яркие глаза девушки, которые сверкали из за слез.
-Мне стало его жаль, очень... -вдохнула Кан холодный воздух и поднялась с места давая руку Киму, -Нужно по домам.
Сону: -А ты? -спросил парень, заставив задуматься Мину, она просто молча подняла плечи, давая знак, что не понимает, -А ты, кого ты любишь?
-Я? -нервно сглотнула Мина, ведь тот, кого она любила стоял перед ней и спрашивал, кого она любит. Тот самый спаситель ее жизни, Ким Сону, -Ну... Ты его не знаешь. Думаю это просто симпатия! Хаха!
Сону: -Думаешь? -встал Ким и обнял девушку, так крепко, будто она исчезает, -А я все еще люблю. Люблю ту самую девушку, которую любил все свое детство.
Постояв немного, Сону и Мина отправились по домам, парень подвёз девушку.
***
Вся измотанная жизнью, Кан Мина лежала на кровати и смотрела на вид из окна. Была видна яркая луна и ветка дерева, которое было покрыто белым снегом.
Девушка думала о многом. Иногда бывает такой случай, когда много проблем и мозг не успевает переваривать все. Такое безвыходное чувство, очень больное. Будто, сердце, мозг и само тело окутали черной тканью, из за чего они не могут увидеть очевидность.
На телефон Мины пришло сообщение, в котором, человек дабы представлялся ее братом.
? -:«Привет, Кан Мина. Приходи в за брошку, где была больница в прошлом, рядом с твоим домом»
-:«Ты кто? Откуда знаешь, где я живу?»
?: -Я твой брат, приходи.
Какой ненормальный человек пойдет, если ему какой то иной чел напишет всякую фигню и пригласит на за брошку.
Да, Мина пойдет.
По началу девушка не хотела совсем идти туда, лежала на кровати, но ее изнутри пожирал интерес. Вот и случайно оказалась перед заброшенной больницей и пялилась на черный вход. Из него вышел незнакомец, похоже он и тоо самый «брат».
?: -А ты пришла, -с ухмылкой на лице стоял тот, чего не видела Мина, ведь лицо таинственного незнакомца была закрыто черной тенью. Мина не ответила. Парень полностью вышел на улицу и его лицо показалось. Можно сказать и красивый, чуть смуглый и высокий брюнет, -Думал, что не придешь, сестричка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольная Любовь
Teen FictionИстория событий разворачиваются в округ работницы крупной компании Кан Мина, которая из всех сил старается кормить семью, при том еще избавится от своей темной и ужасной прошлой и начать все с чистого листа. Однако у девушки плохо получается забыть...