«11»

3 2 0
                                    

«От лица Ким Сону»

Сону стоял на кухне и готовил завтрак для своей «дочки». Все подготовив Ким поднес завтрак на стол, блины с шоколадной пастой и всякие ягоды.

Сону рассказал Наён о том, что он не ее папа, не ее отец. Однако, девушка не перестает так называть его, видимо перестанет когда вырастет. Но как же, Сону не хочется, чтобы Наён перестала его называть «папой».

Послышался громкий звук звонка телефона и эхом раздалась на всю виллу, парень взял телефон увидев «Мина» взял трубку.

Сону: -Да? -нервно сказал Сону аж кадык дёрнулся.

«Сону, не хочешь сходить куда нибудь?»

Сону: -Ты плачешь? Что случилось? -опешил парень и быстро бегал в комнату за ключами, все еще оставаясь на связи, -Где ты? Я приеду.

«Я... Перед кофейни "Энджин" и... Спасибо»

Сону: -Все жди, еду,-Сону быстро выехал, сказав няне, что вернется поздно.

Когда Ким Сону слышал дрожащий голос Мины, его сердце настолько заболело, будто вонзили нож. Каждый раз, когда он видит Мину сердце настолько болит, однако парень и не думал признаваться. Боялся, боялся что услышит «Нет», хотя и знал, может быть она отвергнет. На 99,9%.

Стоя уже на месте Сону смотрел на девушку сидящую на холодной земле, перед кофейней, которая смотрела на снег.

Сону: -Кан Мина! -закричал Ким держа руки на талии, затем вздохнув приблизился, -Черт возьми, ты меня напугала! Зачем ты тут сидишь?!

-О! -подняла Мина красные глаза из за того, что плакала и громко расхохоталась, -Ты пришел? Я уже думала не придешь...

Сону: -Да как можно было забить, когда "ты" позвонила мне дрожащим и заплаканным голосом?! Что случилось? -медленно Ким присел рядом на корточки.

-Обычно такое рассказывают подругам, но... Кроме тебя нету вариантов. Знаю, звучит как чушь, но постарайся хотя бы поверит. По началу я и сама думала, что это рофл, -почесала Мина глаза, сидела обнимала свои коленки, -Твой друг, точнее мой директор признался мне в чувствах.

Сону: -Что? -с спокойным взглядом смотрел парень на Кана, затем понял всю суть и нервно сглотнул, -Хахах! Мина, хорошая шутка!

Треугольная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя