«Друг детства - Ким Сону»
После награждения Мина тяжело вздохнув, встала с места и уходила из зала последней. Жаль, что она не взяла награду, но в следующий раз она точно будет стараться! Кан Мина врезалась плечом об кого то и уронила его вещи, девушка подняла листы бумаги, затем подняв лицо увидела знакомое лицо. Красивое личико Ким Сону, который от головы до носков изменился. Давненько он был «саншайн»-ом и милым пареньком.
Сону: -Спасибо, -поднял тот голову и посмотрел в глаза замершей девушки. Парень сразу узнал кто это, -Кан Мина?
-С-Сону? -нервно Мина смотрела в его глаза, затем быстро отвернула взгляд и дала его бумаги, -Ты узнал меня? Как...
Сону: -Хах... Кан Мина, тебя не узнать грех. А ты не изменилась, такая же красотка, -хитро улыбаясь сказал Ким. Он будто глава какой то мафии, так круто выглядит.
-А... Спасибо, -быстро судорожно девушка поправила волосы и улыбнулась, -Ты изменился... Сильно однако.
Сону: -Оу, да. Не хочешь поужинать сегодня со мной? Я отправлю тебе адрес, -высокий парень дал ей визитку.
Чонвон: -Ким Сону, не могли бы мы наедине... -пытался директор Ян сказать что-то, -Сотрудник Кан Мина, из отдела четвертого?
-О! Здравствуйте директор! -поклонилась Мина, -Извиняюсь, что помешала. Вы меня знаете?
Чонвон: -Вы разве не получили награду? Помню вы были в списке награждаемых, -сказал Ян.
-Правда? Пожалуй, я пойду. Кажется у вас дела, -Кан покинула зал.
***
Кан Мина стояла дома, опираясь на дверь и держала одной рукой свое сердце. Девушка хотела пойти на ужин, чтобы узнать, что же с ним случилось за все это время, но... Кан никогда не ходила на ужины, боялась вспомнить прошлое, боялась набрать вес. И вообще боялась смотреть на еду.
-Мне нужно... Мне нужно с ним встретиться. Не могу же я его подвести, -Мина собралась. Накрасила губы и ресницы, оделась в черные брюки, а с верху оверсайз черную худи. Не хотела она, чтобы он подумал, типо она для него нарядилась.
Кан Мина быстро вышла из дома, чтобы не опоздать.
Сону: -Садись, -с ухмылкой на лице произнес он открывая дверь серой машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольная Любовь
Novela JuvenilИстория событий разворачиваются в округ работницы крупной компании Кан Мина, которая из всех сил старается кормить семью, при том еще избавится от своей темной и ужасной прошлой и начать все с чистого листа. Однако у девушки плохо получается забыть...