-А... Я не знала, прости. С тобой сейчас все хорошо? -нервно Кан Мина пыталась как-то успокоить своего друга.
Сону: -Ты не виновата, не надо извинятся. Давай я тебя довезу, уже ночь, наверняка родители ждут, -Сону встал с места и подал руку девушке, чтобы она тоже встала с места.
-Конечно, сейчас мои родители в больнице, но спасибо, -ложно улыбнулась Мина.
***
Дома Кан Мина перебирала старые вещи у нее в шкафу. Было столько не нужно фигни, полный шкаф походу нужно выбросить. Она нашла там свои игрушки с которыми делала всякую хуйню, миллион пачек жвачек и так далее. Мина случайно уронила ящик, откуда вывалился картина. Фото где Сону и Мина смеясь снимались на фото будке.
-Он тогда был таким милым, -Кан поднял уголки губ, но посмотрев на себя начала дрожать и порвала часть картины где была она.
Сохи: -Эй, Мина! Ты где шляешься?! Приготовь что-то, я хочу жрать! -ворвалась сестра Мины в комнату.
-Сейчас, подожди. У меня дела, -вытерла Кан Мина глаза рукавами.
Сохи: -Да блядь! Приготовь ты, я сейчас умру от голода! -исторично дёргалась Сохи.
-Иду, иду уже!
Сестра Мины вообще ничего не знала, ничего полезного не делал, ничего не понимала. Не волновало абсолютно ничего, главное чтобы была еда и интернет.
«От лица Ян Чонвон»
Директор Ян Чонвон сидел рано утром в своем кабинете, рассвет был красным.
С ручкой Ян писал, подчеркивал что-то в своей бумажке, затем обратил внимание на часы. Всю ночь напролет он сидел и продумывал, как же сделать открытие в честь нового продукта? В кабинет кто-то постучался и вошёл.
Сону: -Чонвон, -зашёл Ким в кабинет с ухмылкой на лице, положив руки в карман, -Есть что поесть?
Чонвон: -Я тебе холодильник или что? -поднял Чонвон взгляд,-Иди и купи, че ко мне пристал?
Сону:--Ой да ладно тебе! У тебя же холодильник есть тут, --Ким сел на один из стулов, -Эй, чувак. Если кто-то из твоих сотрудников узнают, что мы друзья, они меня нафиг выгонят. Понимаешь ли, подумают «Ой, директор Ян и Ким Сону друзья, по этому и директор Ян Чонвон согласился сотрудничать с ним!» --пародируя женский голос Ким показывал жестами все, о чем думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольная Любовь
Teen FictionИстория событий разворачиваются в округ работницы крупной компании Кан Мина, которая из всех сил старается кормить семью, при том еще избавится от своей темной и ужасной прошлой и начать все с чистого листа. Однако у девушки плохо получается забыть...