«Это просто поцелуй»
Сону тяжелым взглядом посмотрел на Мину и закрыл лицо руками.
Сону: -Ты права... Черт, ты всегда права, -пробормотал парень, -Но, Мина... Я боюсь, боюсь, что Наён перестанет меня любить.
-Ну ты что... Тебя невозможно не любить, Сону. Знаешь, иногда кажется, что ты слишком прекрасен. Помогаешь всем, абсолютно всегда. А Наён... -вздохнула Мина и продолжила, -А Наён может и перестанет называть тебя папой, но ты для нее будешь как опора. Ты будешь для нее всем, я обещаю. Говорю на своем опыте, когда узнала, что это не мои родители, я была обижена. Потом все прошло и я не переставал их любить, никогда. Они вырастили меня, я сейчас жива и сижу рядом с тобой. Так что Сону, не переживай!
После разговора Кан Мина ушла из дома Сону, отправляясь на банк, чтобы оплатить счета.
***
После тяжелого и утомительного дня на работе, Вонхи позвала Мину в ресторан, где они выпили. Так как Кан Мина не ела пищу, а вызывала рвоту руками, ее стошнило от вина.
Вонхи: -Госпожа Кан, все в порядке? -спросила Ли придерживая ее за руки.
-Да, да... -еле стоя в ногах, пьяная девушка говорила, все что приходило на ум. Мина легко пьянела, так как не часто пила.
Ли Вонхи пришлось отнести ее домой, потому что не знала адрес Кана. Дома Вонхи уложила девушку на соседнюю комнату и сама ушла в свою комнату, ужасно хотелось спать, аж мозг отключился.
В комнате было темно, горел светильник около кровати. Комната была большая, высоко натянутый потолок и дорого-богатые вещи. Кровать была серой, хрустящей, будто каждый день утюгом гладят.
-Блин... Я умерла? Я в раю или как? -бормотала Мина оглядываясь. Затем еле встала с места и чуть не упала. Руку Мины удержал незнакомый силуэт парня и парень упал на девушку, а девушка на кровать.
Их взгляды встретились, незнакомец удивленно смотрел на девушку. Мина не понимая, что делает взяла парня за голову и поцеловала страстно, хотя вовсе не умела целоваться. Незнакомец не сопротивлялся и сам взял одной рукой двух рук Мины, поднимая их вверх и не давая девушке шевелится. Парень мял губы девушки, то целуя уголки губ, то целуя нижнюю часть губы и держал второй рукой ее щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольная Любовь
Teen FictionИстория событий разворачиваются в округ работницы крупной компании Кан Мина, которая из всех сил старается кормить семью, при том еще избавится от своей темной и ужасной прошлой и начать все с чистого листа. Однако у девушки плохо получается забыть...