«Стыд да позор»
После произошедшего Мина целый день не смогла отходить от всего этого. А тут в компании перед компьютером она не с того не с сего вспомнила ту ночь, где целовалась с директором Яном и в буквальном смысле закричала на весь отдел.
-Боже... Прошу прощение, не обращайте внимание! -извинившись за поступки Мина побежала в туалет, где смотрела на себя в зеркале и помыла лицо водой, -Черт, Кан Мина! Что ты натворила, как мне теперь в лицо директора смотреть?! Все хорошо... Все в порядке! Это просто затмение мозга и... И у меня просто мозг отключился и я была пьяна! Да! Вот оно что!
Собравшись мыслями Мина вышла из уборной, случайно столкнувшись с кем то, она уронила телефон в руках.
Чонвон: -Нужно смотреть вперед, а не пялится на землю в рабочее время, -сказал директор подавая телефон.
-Д-директор? Прошу прощение! -наклонившись Мина хотела убежать, но ее руку поймал Чонвон.
Чонвон: -Не хотите объяснить свой поступок? -смотрел директор в глаза подчинённой, вспоминая ту ночь.
-О чем вы? -расширила Кан глаза, -А вы о том, как я в вашем доме оказалась? И за это извините, я не знала, что Вонхи ваша родственница!
Чонвон: -Хах... Да вы я вправду сводите меня с ума, -ухмыльнулся Ян Чонвон, -А что было в этом доме?
-Я не знаю! -пожала она плечами и кислым взглядом осмотрела директора, затем ушла обратно.
***
Вся измотанная из за работы, Кан Мина возвращалась домой и пялилась на экран телефона. Пришло сообщение от банка, зарплата!
-Бывает дни, которые заставляют меня улыбаться, -подняла Мина уголки губ. Нужны срочные деньги, чтобы оплатить лечение матери и отца, а также на операцию маме. Это довольно не простые деньги.
Когда девушка дошла до квартиры, увидела подозрительных мужчин в черных масках, которые выходили из подъезда. Что-то Мине предсказывало, что эти люди не пришли сюда за плюшевыми мишками.
Кан зашла в подъезд, затеи в квартиру. Внутри царила полная тишина, не единого знака живых существ. Даже Сохи дома не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольная Любовь
Teen FictionИстория событий разворачиваются в округ работницы крупной компании Кан Мина, которая из всех сил старается кормить семью, при том еще избавится от своей темной и ужасной прошлой и начать все с чистого листа. Однако у девушки плохо получается забыть...