«5»

6 2 0
                                    

«Ким Сону, это правда?»

Сегодня день открытия нового продукта, которого придумала Мина. Рано утром она вышла из дома, чтобы заранее подготовиться к нему. Вспомнила, что одним из моделей был Сону и решила заскочить к нему. Визитка, которого Ким дал Мине, направил девушку в большой особняк.

-Боже мой. Это точно его дом? -оглядываясь Кан Мина подошла к двери и нажала на звонок, дверь никто не открыл. Мина чуть коснулась к двери и он распахнулся, она не была заперта.

Девушка зашла в дом короткими шагами и осматривала его. По середине комнаты сидела маленькая девочка в пижаме и играла в куклы, затем посмотрела на Мину. Кан Мина смотрела на девушку, как вдруг Сону спустился со второго этажа улыбаясь и держа в руках мишку, когда Ким увидел Мину улыбка с лица быстро спала.

Сону: -Мина? -в недоумении стоял Ким.

Наён: -Папа-а! -побежала маленькая в сторону Сону и обняла его, -Ты плинёс мишку?

-Па... па? -прикусила Мина губу, -А... Прости, прости. Я не хотела вырываться... Просто, сегодня у нас мероприятие. Директор Ян сказал, что ты будешь моделью... Ну!

Сону: -Да нет ничего, садись, -улыбнулся Ким и взяв в руки Наён сел на диван напротив Мины.

-Это правда? -нервно спросила Кан.

Сону: -Ты о ней? -посмотрел Ким на Наён, -Да, это моя дочь. Ким Наён.

-Когда?... Сколько тебе лет, Наён? -пытаясь сохранять спокойствие Мина улыбалась.

Наён: -Четыле! -показывая пальчиками ярко ответила малая.

-О! Четыре, какая ты уже большая! -лживо улыбнулась Мина, -Сону, могу ли я задать вопрос? Неприличный.

Сону: -Конечно, задавай.

-Когда ты поженился? Так неожиданно, -немного сделав паузу, Кан продолжила, -Просто, ты исчез всего то 6 лет назад.

Сону: -Ее нету. Тебе не обязательно знать подробности, а теперь идем. Я сейчас оденусь и захвачу ключи, -встал Ким с места, -Наён идем одеваться.

***

На улице, перед компанией царил хаус. Кто-то готовил стола, кто-то развешивал плакаты, а кто-то готовил сцену. Мина наблюдала за происходящим и записывала что-то в бумагу.

Треугольная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя