«18»

4 2 0
                                    

2 месяца спустя.

Кан Мина сидела на работе печатая, то разглядывая на открытый дверь, откуда виднелся голова Чонвона.

-Тц... -вздохнув, девушка рассмеялась, -Вонхи, Кёниль позовите Ынче и доделайте пожалуйста работы. Сегодня должно быть закончено! Я пойду.

Кёниль: -Хорошо, госпожа!

Мина вышла из корпуса. Усталый Чонвон с ухмылкой на лице повел ее в свой кабинет и запер дверь на ключ.

Директор Ян поднял Мину за бедра и посадил на стол, затем начал целовать лицо своей девушки.

-А если увидят? -обняла Мина шею парня.

Чонвон: -Пофиг. Я тут директор, -настойчиво Ян впился в губы девушки держа ее за талию.

В компании никто не знал, что они встречаются. Вонхи конечно догадывалась, но не подавала виду.

***

Вечером этого же дня Кан стояла перед домом Кима и оглядываясь думала,«зайти или нет?». Все таки Мина зашла в дом и увидела такое зрелище, аж в прямом смысле челюсть спала.

Полу голый Сону лежал на диване, а сверху него висел Чонвон тоже полу голый. Оба с выпученными глазами посмотрела на Мину, а она на них.

-Ой... Я кажется лишняя, -хотела девушка убежать, Чонвон вскочив удержал ее, -Продолжайте, продолжайте! Я пойду, у меня дела.

Чонвон: -Ты не ревнуешь что ли? Ой да к черту! Вообще, ты не так подумала! Я просто пришел к нему и мы помирились и все, -с голым торсом стоял Ян держа ее руку.

В то время как Сону тоже встал с дивана и оглядывал свой же дом, из за стыда.

-Да, вижу как вы помирились, -лживо улыбалась Мина.

Сону: -Да нет же! Так получилось просто, что мы решили помыться в душе, но воду отключили. По этому наша верхняя одежда промокла и все! -закричал Сону, будто оправдывался.

-А-а...Так вот, что! Вы моетесь вместе, в душе? -похлопала Мина ладонями.

Чонвон: -Мина, все не так, как ты думаешь. Ты же знаешь, я твой парень, зачем мне с Сону мутить романы? -указывал пальцем на Кима.

Сону: -Э! Ты что то против меня имеешь?! -подошёл Сону и начал бить Яна.

Все успокоились, все сели на диван. А вот Мина внутри придумывала сотую историю в жанре фанфикшн. Даже начала думать, что в этом любовном треугольнике Кан Мина лишняя.

🎉 Вы закончили чтение Треугольная Любовь 🎉
Треугольная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя