-Ань ты понимаешь что не права?!-кричала мне мама пытаясь что-то мне доказать.
-мам хватит.-я вышла с квартиры и направилась в сторону дома Лизы.
-ало Лиз..- я позвонила Лизе чтобы уточнить, дома ли она.
- привет Анют, что-то случилось?- Лиза по голосу поняла что что-то не так.
- да, случилось.
- ну так рассказывай быстрее что уже.
-ты дома щас?- я решила не тянуть время.
- конечно,а что?
-можно я зайду и расскажу все у тебя?..- я знала что от Лизы поддержка точно будет.
- конечно,я жду тебя!- Лиза скинула трубку,а я направилась к ней
Дома у Лизы*
-ну, рассказывай чё там у тебя.-в это время Лиза наливала мне фруктовый сок.
-опять поссорились с мамой.
Началось все с того что я ей рассказала за случай с Валерией Алексеевной (наша физичка) и за то что она мне нагрубила,а я ей в ответ после этого случая маму в школу вызвали и вот я решила ей сказать об этом.
Она начала доказывать что я виновата, хотят первая начала Лерка.-я была зла на то что мама обвинила меня.-оу.. м-да,как всегда впрочем,мб отвлечемся и пойдем в клуб?-Лиза хотела поднять мне настроение.
-я не люблю все это тоже знаешь.
-Ань,туда пойдет даже сам Бессмертных!-Бессмертных-это тот по которому я уже убиваюсь 3-ий год.
-сразу с этого и надо было начинать,во сколько?-я была хоть чему-то очень рада впервые за эту неделю.
-в 18:00 жду входа в клуб)
-оке, Лиз я побежала собираться тогда.
Но все же я не учла тот момент что мы с мамой ещё в ссоре,и она так просто не отпустит меня в клуб..
Начав собираться я решила одеть чёрное платье с вырезом на бедре, туфли черные и сделала укладку и макияж,теперь главное-уйти незаметно с дома
17:20
Я тихо вышла с комнаты взяв мини сумочку с собой,но не тут то было...
-Куда это ты такая?-сказала грубым голосом в след мне, мама.-...в клуб.
-Чем ты думаешь? У тебя учеба,а она по клубам шастает!
-Ма..я хорошо учусь, можно хоть когда-то выйду развеяться?!-я уже понимала что меня не отпустят и придётся искать другой незаметный выход с дома.