8

27 2 0
                                    

Утро. 10:20
Я проснулась от дурацкого будильника,для чего я ставила будильник? Без понятия если честно.
Я все же встала и пошла делать утреннюю рутину, после спустилась на кухню.

-маа ты дома?- крикнула я заходя на кухню.

-она на роботе.-грубовато ответил Ярик.

-а.. ладно.-я села за стол и вспомнила вчерашний вечер, хотелось умереть.

-забудь за вчерашний вечер,это была ошибка моя,прости.- Ярик.

Я не ожидала такого поворота событий,но все же чуть-чуть расслабилась,и села есть гречку с котлетой.
Поев я принялась мыть посуду,вдруг сзади меня кто-то обнимает.
Я вздрогнула.

-ты чего?- Ваня.

-ты придурок так пугать?!-я была не в настроении с кем-то общаться сейчас, поэтому грубо ответила ему.

-не злись,я пойду оденусь и домой.- резко ответил Ваня на мою грубость.

-почему так рано?- Аня.

-делишки есть.- Ваня.

-какие если не секрет?- я села напротив Вани и начала расспрашивать его, Ярик в это время слился с кухни.

-Саня просил заехать,да и стрим вечером надо провести.- после этих слов Ваня встал со стула и пошел в комнату.

-круто..- сказала я себе под нос.

...

-Ань, все давай,не трепай нервы.- Ваня.

-ну Вань,ты так сразу уходишь? Время же только 11:00(- Аня.

-Да,пойми у меня дела,так что мне пора)- Ваня тепло улыбнулся мне и обнял,мне было так тепло в его объятиях что я уже представляла как он предлагает мне встречаться...но это только мечты же?(

Я стояла и просто молча смотрела на Ваню.

-ты чего? Не слова даже не скажешь?- Ваня не понимал что происходит,но я ему кивком ответила что «нет,не скажу».
Парень уныло взглянул на меня,и вышел с квартиры.

...
3 часа спустя

Я лежала смотрела тик ток,и ко мне в комнату заходит Ярослав.
(Давайте опишу его, чтобы вам легче было)
Ярослав кареглазый шатен у которого накачанное тело,но смазливое личико.
Причёска кроп, полных лет 17, фамилия Акимов(все фамилии и имена персонажей которые тут присутствуют выдуманные. (Кроме тех конечно по типу дипинса,анека и т.д.).
На этом пока все.

-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя