18:58
-ма я дома-я
-ага,а теперь за уроки.- мать Ани.
-как всегда..я же их делала или опять не помнишь?!- выразилась я со своими претензиями.
-да не помню,ну раз сделала иди уже отсюда побыстрее! А ещё, завтра после школы сразу домой у нас гости.- неожиданные гости?..
-мм, ладно,но только если завтра отпустишь на вечеринку.- с мамой только так и договариваться,я знала уже ответ, но решила попробовать ещё раз ей предъявить.
-хорошо.- мать Ани.
Я удивилась,но ушла в комнату сразу после ответа.
...
Я уже почти заснула как вдруг кто-то написал, обычно я игнорю это все когда засыпаю,но сейчас стало интересно.Неизвестный
-ку, давай я завтра зайду за тобой?
-ку,а ты кто для начала?
-прости,забыл, Ваня я.
-так что?-да о'кей, можешь зайти
где-то в 8:10)-тогда до встречи хомячок)
-э!! Я не хомяк ((
-ладно, ладно)
Конец переписки*
(Немножко опишу вам нашу гг перед тем как
Продолжить)
ФИО девушки Белкова Анна Дмитриевна,ей 15 лет, учиться в 10-ом классе. У девушки каштановые волосы и светло зелёные глаза,рост 168, светлая кожа, кудрявые волосы чуть ниже груди,и небольшие щечки которые тебе не сильно нравились.
Папа ушел от вас когда тебе было 3 года.
С тех пор твоя мать стала жёстче по отношению к тебе.(Пока на этом все)...
Утром в 6:30Сделала утреннюю рутину,прокляла 100 раз будильник,и пошла одеваться и краситься.
На улице было холодно, где-то 6°.
Поэтому я одела худи с капюшоном черного цвета джинсы бегги черные,и куртку тоже чёрную с капюшоном.
Слегка подкрасила губы и ресницы, взяла рюкзак и выбежала с квартиры.8:15
-прости пожалуйста,я ключи искала(- оправдалась этим я.
-да ничего,пошли у нас до урока есть минут 20)- Ваня.
...
-так вот и мама отпустила меня! Но после школы мне надо будет сразу домой, какие-то гости прийду.- Аня.
(Простите за эти эмоциональные качели со своим Аня/я/ты)