И тут в мою палату заходит врач.
-Анна,как самочувствие?- врач.
-не очень..а почему я здесь?- я.
-к сожелению вы отключились после нашего разговора у вас дома,и нам пришлось забрать вас сюда. Вы пролежали 1 день в коме.- врач.
-что..?- я.
-вас пришли проведать ваш молодой человек,и родители.- врач.
-мг..- я до сих пор была шокирована этим всем.
Ко мне в палату зашли родители и Ваня.
Мы с ними поговорили,и они вышли,но остался Ваня.-девочка моя любимая, только не оставляй меня..- Ваня.
-все будет хорошо..- я.
Зашёл врач.
-так время истекло, пожалуйста выйдите с палаты.
-а что с девушкой делать? Ей домой можно уже?- Ваня.
-пока нет,мы ещё не всё анализы проверили чтоб отпустить ее домой, поэтому прошу выйдите.- врач.
Ваня вышел и мне начали говорить..
- осталось ещё чуть-чуть и мы скажем вам всю информацию.- врач.
Я кивнула и он вышел. Прошло 3 часа.
В палату заходит врач.-Анна..у нас не очень новости.- врач.
-что за новости?..-я.
-вам осталось максимум от силы 4 часа, таблетку которую вам дали была очень опасна твоему организму. К сожалению мы больше ничего не сможем сделать, извините.- врач с сожалением набрал родителям и сообщил.
...
-ЧТО? 4 ЧАСА?.. - моя мама не выдержав заплакала....
Ко мне в палату зашли Ваня и родители,ещё был Ярик Саня и Лиза.
Они все пришли прощаться со мной.
(Не буду все описывать).
Остались только Ваня Саня и Лиза.-как так! Ань я же говорила не брать ничего у них..- Лиза.
-мы все тебя очень любим знай, почему так просто оставляешь нас..?- Саня.
-придурок ей таблетку с хуйней какой то дали.- Ваня обращался к Сане.
-девочка моя самая лучшая,я очень люблю тебя и буду любить..я бы не хотел с тобой так прощаться,но у тебя час от силы остался..я люблю тебя.- Ваня поцеловал меня в губы,я ответила на поцелуй.-сладкий вкус твоих губ убивает меня.- Ваня приобнял меня,и я впала в кому... навсегда (?)
Забегает врач.
-молодой человек,отойдите пожалуйста!!- врач.
-о нет..нет-нет-нет..она впала в кому раньше времени! Так не должно было быть..- врач.-в каком смысле?- Лиза.
-в таком,что я не могу быть уверен теперь что она ум/рла..-врач.
- надеюсь вы успели попрощаться...мои соболезнования.-врач вывел нас из палатыПов Вани теперь получается.
Нас вывели из палаты,и сообщили что время исчерпано.