-Ань дай посмотреть.- Ваня.
Ваня подошёл ко мне и протянул руку для того чтобы я отдала телефон-да ну Вань не...- я не успела договорить как Ваня выхватил из рук телефон.
-Ань, вроде ничего от друг друга не скрываем.- Ваня включил экран и увидел соо от "Сёма❤️".
-ты не переименовывала?- Ваня.-нет.- слеза сама по себе покатилась по щеке.
-тихо маленькая моя, можно я посмотрю что он написал?- Ваня.
-смотри.- я.
Соо: привет родная,не против встретиться?- Сёма.
Ваня перечитал сообщение мне и спросил..-можно гску запишу?- Ваня.
- делай что хочешь..- я вспомнила про тот случай с изменой и мне как будто было безразлично уже на все.
Гс Сёме от Вани:я конечно не родная,но ответ присутствует.
Девушка котрой ты пишешь встретиться с тобой не желает,всего хорошего.Пришёл быстрый ответ: ты кто?- Сёма.
-тот кто сделает ее счастливой,не то что ты.- Ваня.
-понятно.- Сёма.
*Вы заблокированны*
-бедный блокнул.- Ваня.
-ну и пусть в пизду идёт у меня есть ты)- я переборола эмоции и решила жить настоящим,нахуй то прошлое.
-как же я тебя люблю, теперь и спать можно)- Ваня лег ко мне и укрыл нас.
-алиса выруби свет- Ваня.
Алиса выключила свет.Через 10 минут
-Вань,у меня рука начала болеть резко может попшыкать надо?..- я.
-мм..нет,днём попшыкаем.- Ваня говорил сонным голосом.
-ладно..- я заснула.
3:05 рука как будто горела,я произнесла тихий стон.
-мм..Вань..- я пыталась разбудить Ваню.
-что ?..- Ваню я разбудила успешно,и он сонно ответил мне.
-у тебя рука как будто горит, очень больно мм.- я.
-так щас подожди.- Ваня встал с кровати и включил свет,от чего у обоих начали закрываться глаза потому что было темно и тут резко свет.
-что ты делаешь?-я.
-руку посмотреть твою хочу,щас будет немного больно потерпи пожалуйста милая.- Ваня размотал руку слегка сжал ее.
-шшш.. Вань зачем ты делаешь это?- мне было интересно КАКОГО ХУЯ ОН СДАЛ МОЮ РУКУ БЛЯТЬ.
- чтобы ты проверить где болит ещё.- Ваня попшыкал на то место где мне было больно.
-все?- я.
-да, ложись и руку аккуратно положи как-то.- Ваня выключил свет и лег ко мне,а после слегка обнял.
...