5

30 1 0
                                    

...
Мы уже готовились спать..

-так,Саня с Лизой,я с Аней)- Ваня решил так,но это его дом поэтому придется лечь так.
Но никто и не был против)

В кровати*

-Ань.. ты когда нибудь встречалась с кем-то?- Ваня.

- да..-я вспомнила Сёму и чутка прослезилась.

-ты чего?.. расскажешь? А то я вижу история не из лучших.- Ваня заботился обо мне?..

- раньше я жила в другом районе,там был парень с соседнего двора который вечно встревал в неприятности..- я заплакала.

-Ань,не плачь пожалуйста.- Ваня успокаивал меня,Ася продолжала.

-и один раз я его спасла от нариков спрятав у себя в подъезде,мы с ним там разговорились и общались после этого ещё 3 месяца,а после начали встречаться.- я достала из кармана под затянулась разок и продолжила,но меня перебили.

-погади,ты куришь?..

-не перебивай. Мы встречались пол года,но мы все реже и реже начали видится когда началась школа,ведь школа в которую я хожу далеко от того района. И когда у меня наконец появилось свободное время я написала ему..но он не отвечал.
На след. день я увидела его возле своей школы с новой девушкой, потом мне все же рассказали что он мне изменил с ней.- пока говорила заплакала раз 20.

-оу,мне очень жаль что у тебя так вышло,он не тот который тебе нужен значит.- Ваня поддержал меня,и мы уснули.

...
Утром(воскресенье)

Я проснулась раньше Вани и решила осторожно встать чтобы не разбудить его,ведь его рука лежала у меня на талии.
Убрав аккуратно руку я пошла в ванную умыться.

-м-да и почему я такая страшная утром?- говорила я сама себе под нос.

-да и вес набрала..надо будет в зал записаться.- я давно задумывалась над походом в зал,но не было смысла ходить ведь тогда я была не такая..толстая что-ли?..
И тут меня резко,но плавно и аккуратно обнимают за спиной.

-А! Ваня дурак!- я испугалась от такого резкого появления.

-ты идеально выглядишь,и вес сбрасывать не надо,для тебя норма такой вес)- тихо и сонно сказал Ваня мне на ушко.

-разве? Я все равно запишусь в какой нибудь.- я чётко стояла на своём.

- ладно, тогда можешь ходить туда куда и я чтобы не скучно было)

-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя