3

50 1 0
                                    

-ко мне)-ответил Ваня

-что?..-я чуть не подавилась, потому что его улыбка это не что.

-шучу малая,идём на баскетбольную площадку-ответил Ваня

-а..зачем?-я

- познакомиться с тобой ближе хочу- ответил Ванек.

-ну ладно.-в тот момент я ощутила теплоту и комфорт, потому что парень который мне нравится захотел познакомиться со мной)

На баскетбольной площадке*
18:48

-слушай,а что у тебя на руке?- ты сначало не поняла,а потом вспомнила про свои грехи которые даже не додумалась замаскировать либо одеть кофту.

- тебе так интересно? Я думаю это не так важно.- мне было стыдно за это говорить,ведь я так гордилась тем что не режусь.

-очень интересно,и мне б хотелось знать что это не то о чем я думаю.

- Вань..не знаю о чем ты там думаешь,но то о чём ты думаешь скорее всего верно.- я догадывалась что он понял что это.

- зачем?

-что?

-зачем ты сделала это?- Ваня все время играл в баскетбол,на площадке в то время было тихо и спокойно.

-не важно,я не готова это обсуждать.- стыд взял вверх, поэтому мы потихоньку закрыли разговор.

-ладно,не хочешь не говори,я то и так знаю что это порезы,в следущий раз так не делай пожалуйста.- он заботится обо мне?

-тебя типо волнует мое здоровье?

-без типо,мы же продолжим знакомиться или ты все?

-че, всмысле все? Ты у меня только один вопрос спросил.

-значит продолжим,чем увлекаешься в свободное время?- "базовые вопросы которые он решил задать,скукотааа" подумала я.

-рисовать очень люблю,а ты?

-в баскетбол играю часто в свободное время, видео монтирую..

-ты в информатике шаришь же?

-ну да.

- выкладываешь куда-то видео свои?

-не,я не думаю что стоит..-ваня заметно замялся на этом вопросе.

-можно посмотреть хоть одно смонтированое видео твое?

-ладно,но придется тогда ко мне зайти.

-пошли.-я так быстро никогда не соглашалась с кем-то идти куда-то.

-так быстро? Ну погнали.

Мы зашли к Ване домой, он начинает запускать пк т.к. все видео хранились там.

-ВАНЬ ЭТО ШИКВРНО!!-видео и вправду было шикарным,и я стала уговаривать его выложить это куда-то.

-ладно,в тик ток закину это видео чуть позже.- после этого Ваня посмотрел на время.

-Ань, 22:57,может у меня останешься? Поздно так то, завтра выходной всё равно.

-э.. ладно,ща маме скажу чтобы не волновалась.-я позвонила маме и она на удивление разрешила остаться.

- а.. спать я в чем буду?

-могу футболку свою дать и шорты,но думаю шорты с тебя спадут хах.- да,и вправду спадут,ведь Ваня ростом и формой тела во все другой. (Ваня 195 Аня 169)

-давай, только с шортами серьёзно проблема.

- придумаем чёт.

Ваня дал мне футболку и шорты,я зашла обратно в комнату,и Ваня резко начал ржать с меня.

-эй ты чего,не все так плохо.

-ХАХХАХАХАХХ ЕБАТЬ ТЫ РЖАЧНО ВЫГЛЯДИШЬ, ТЫ БУКВАЛЬНО УТОНУЛА В ФУТБОЛКЕ.

-та ну тебя,а с шортами что сделать то.-пока я говорила они с меня чуть не спали,но я их успела удержать,но даже если б спали то ничего бы не было т.к. футболка мне была до колена...

-ладно, давай я тебе их чуток завяжу.- т.к. шорты твои с шнурками(я забыла как называется эта херея когда она на шортах/штанах/кофтах).

-все, теперь где мне спать?

-можно и со мной))

-Ваня!

-ладно,ну я могу на диван пойти.

-...ну я у тебя как-то, давай Я на диван тогда.

-ты дура совсем? Либо спишь на кровати одна либо со мной если тебе так жалко меня отправлять туда)- победные слова,т.к. я б на диван его не отправила..

-ладно, только у стенки.

-окей.

Я легла на кровать,а Ваня выкл. везде свет и мы почти уснули,ну точнее Ваня,а я все время пыталась удобно лечь.

-сука Ань ты можешь лечь уже и спокойно спать себе?

-прости.. ну не удобно мне просто -я была вся красная из-за стыда.

-ладно,все.

00:30 мы уснули уже.

-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя