9

25 1 0
                                    

Утро 7:10(среда)

В школе надо было быть в 8:25.
Я умылась, почистила зубы и т.д.
После начала одеваться, погода никого не щадит поэтому я одела нежно розовое худи и светлые джинсы слегка утеплённые и носочки тёплые:)
Слегка подкрасив губы, ресницы я выбежала с комнаты т.к. время мало было.
Я накинула капюшон на себя,а после одела куртку, взяла рюкзак и вышла с квартиры направившись в школу.

...

-привет)- Лиза.

-ку, какой урок?- я.

- биология.- Лиза.

-о боже, нас же сожрёт учитель.-я.
мы посмеялись и сели вместе за парту.

(Не буду описывать все уроки т.к. скукотень будет)

Шел 4 урок, все это время на переменах я избегала Ваню и Саню, почему? Да потому что выбесили и видеть я их не хочу сейчас.

Мы спокойно сидим на зарубежке и тут заходит Ваня..

-здраствуйте, извините что отвлекаю,а можно Аню Белкову?- Ваня.

-да, Ань иди.- уч.

-...- я была в шоке,ведь у меня даже выбора не было, поэтому пришлось выйти.

Я тихонько вышла и закрыла дверь, Ваня взял меня за кисть и оттянул от класса подальше.

-почему ты бегаешь от нас?- Ваня говорил довольно строго,чем ранее с учителем.

-а ты почему подик не отдаешь?- я решила отвечать вопросом на вопрос,хотя меня саму это бесит.

-да ты понять не можешь? Ань давай пожалуйста забудем..я не хочу ссориться с тобой.- Ваня.

-почему же? Ты же начал.- я.

-да потому что люблю я тебя.- Ваня приобнял меня.

- серьёзно?..-я.

////////////////
Маленькая часть потому что думаю над интересным продолжением:)

-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя