4

30 1 0
                                    

11:20

Я проснулась от того что кто-то обнимает меня-бля чё так пугать то.-сказала тихо я.

Встал и Ваня от шума,но сначало посмотрел на время -сука нахуя так рано будить?- для Вани вставать в 11 это жесть.

-рано?..-я обычно вставала тоже поздно,но только по выходным.

-да,со мной пока не говори,я не готов утром разговаривать с кем-то.

Ваня четко дал понять что с утра тоже не любит разговаривать с кем-то -ладно..

Ваня встал одел очки и пошел в ванную комнату,а после на кухню.
Я в это время сидела в тик токе.

13:23

-Вань.. теперь то можно поговорить с тобой?

-а? Да конечно.- Ваня бы ответил нет с грубостью,но этот день исключение.

-я наверное домой пойду тогда..

-может останешься ещё на одну ночку? Саню позовём ещё,ну и Лизу можно.

- хорошо, только сбегаешь со мной домой вещи взять?

- конечно.

Мы собрались и вышли с квартиры Вани.
У меня дома*

- Вань родителей пока нет,но мама знает что я у тебя буду, поэтому пошли вещи возьмём и пойдем.

Мы зашли в мою комнату и собрали вещи.
Я пыталась взять пижаму с верхней полки, но не получилось.

-сука почему она там!

-помочь?

-а.. да давай.

Ваня достал пижаму мою и мы пошли к Ване в домой.
Возле подъезда нас ждали Лиза и Саня.

- привет,долго ждёте?- спросила я.

- да не особо- Саня

- пойдем тогда в квартиру уже - Ваня.

Мы зашли в кв. и пошли в зал.

-ну что? В пижаму сразу мб?-Аня.

-да,давай!-Лиза.

-у нас нет выбора с Саней)-Ваня.

...

-ХАХАХХХА ЧО У ТЕБЯ С ПИЖАМОЙ- смеялась во весь голос Аня, у Лизы была пижама с капюшоном на котором был рог единорога.

-ХАХХАХАХАХХ ТЫ НЕ ЛУЧШЕ- Лиза так же посмеялась в ответ,у Ани была пижама с рогами и хвостом оленя.

-пздц..вы приколистки? Одна единорог..-сказал Ваня,а после Саня продолжил фразу-а вторая олень..- Саня хотел поржать с нас,но воздержался.
Тем временем на Ване была обычная черная футболка и шорты,а на Сане темно синяя кофта и черные шорты.

-вы просто не шарите.-сказала я и показала парням фак, но Ваня решил обратить на него внимание.

-Ань,подойди-ка сюда, палец я этот вырву тебе.-Ваня помчался за мной,а я мигом в его комнату.

-ААА ВАНЬ НЕ НАДО!!-Ваня щекотал меня на кровати,а я смеялась и просила остановиться.

На крики пибежали Саня и Лиза.

-о,вы чего тут?)- Саня конечно поинтересовался.

А Лиза стояла в недоумении,ведь только сейчас она опомнилась как несколько дней назад я мечтала хотя бы погулять с Бессмертных Иваном.

-Лиз! Лиза ты чего задумалась?- Аня.

-а? Да так о своем)- Лиза была очень рада за подругу и не стала говорить при всех.

-кстати у меня снова хата свободна, прийдёте на вечеринку?-Саня вечно устраивал что-то, поэтому предложил.

-о,я с радостью)-Лиза.

-ладно фрик,прийду.- Ваня посмеялся с Сани.

-э,я не фрик.- Саня.

-а я..не знаю.- я заметно стала грустной,т.к. в учебный день она меня точно не отпустит.

-чего?- Саня.

- мама строгая..- дааа,мама сильно строго относилась часто ко мне.

-ээ,но я все равно жду если надумаешь)- Саня.

Я улыбнулась и мы продолжили беситься.

...


-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя