Под вечер пока Арсений спал, Антон решил прогуляться один. Тихо выйдя из номера он пошел в сторону выхода. Надев наушники, он гулял по улицам. В какой то момент, когда он уже собирался возвращаться к нему подошёл мужчина.
-привет, не хочешь познакомиться? -спросил незнакомец.
-нет, у меня есть отношения и они меня устраивают. -ответил Антон и ускорил шаг.
-тогда, ты не оставляешь мне выбора.
Сказал незнакомец и достав телефон открыл фотографию на которой Антон с Арсением целуются.
-тебе ничего не будет, а он учитель, и посадить могут.
Антон обомлел, откуда у совершенно незнакомого человека эта фотка.
-у тебя есть вариант позвонить ему и сказать что вы расстались, при таком условии я удаляю данную фотографию через две недели чтобы точно убедиться что ты не кинешь, а возможно ещё и влюбишься.
Антон немного подумал и решил пойти на этот шаг. Набрав номер Арсения он вспомнил что тот уставший спит после сложной дороги.
-Тош ты где? Я проснулся, а тебя нет.
-Арсений, я решил что нам нужно расстаться и перестать как либо контактировать.
Антону самому было больно произносить эти слова. Так ещё и Эдуард- этот незнакомец все шептал что говорить.
-скажи что у тебя появился другой. -шептал Эд.
-но почему так внезапно? Я что-то сделал не так? -не понимал Арс.
-да не так, у меня появился другой.
У обоих в этот момент лопнуло сердце, до такой сильной боли были эти слова, а Эд все не мог сдерживать смеха.
-все Арс, у меня дела, пока.
-прощай Тош.
Антон пытался говорить это с таким тоном как будто ему наплевать, но на самом деле на душе была такая боль. Он сбросил трубку и повернулся к Эду.
-так, теперь нам никто не помешает, пошли ко мне Тошенька, тебе же это обращение нравится. -сказал Эд и возразился смехом.
***
Антон решил 2 недели по скакать под дудку Эда, а потом свалить к Арсу надеясь что тот его поймет.
-Эд, можно пожалуйста мы в Питер переедем, можешь жить у меня просто я плаванием занимаюсь и нужно готовиться к соревнованиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания!
Fanfictionшкольное ау, в котором Антон 11-классник параллельно он ходит на плавание. Арсений-учитель по химии чьи уроки пропускает Антон. Получится ли у Антона подружиться с учителем? Это мой первый написанный фф по артону, надеюсь на поддержку ❤🩹